Все вопросы о Mazda 6

Какая причина стука спереди в Mazda 6?

Началось со скрипа в районе переднего колеса (+ рулежка влево с залипаниями) - заменил верхнюю шаровую, нижний рычаг (все с левой стороны), скрип исчез, рулежка исправилась, но при этом стало что-то стучать на ямках, звук все время нарастает.
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Во первых это может быть следствием некорректной замены вышеперечисленных элементов. Могли что-то недозакрутить или недозатянуть. Либо же несвязанная с первоначальным ремонтом другая причина. Но и в первом и во втором случае необходимо делать диагностику. Хороший стук всегда себя покажет при диагностике на подъемнике. Посколько стук увеличивается, то затягивать с диагностикой не стоит. Может быть банально плохо прикручено колесо или усиливается люфт в рулевом управлении (наконечник, тяга) или другие элементы подвески.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, тут конечно желательно вывешивать переднюю часть авто, чтобы проверить ходовую, как заметил коллега, стук может быть по причине люфта, например, ослабло крепление стойки стабилизатора, либо износились его резиновые элементы, проверьте также износ подшипника ступицы, не ослабла ли гайка крепления ступицы, не изношены ли резинки верхней опоры амортизационной стойки, состояние пружины. После замены элементов ходовой также стоит проверить баланс колес.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если стук глухой - следовательно, это могут быть стойки(тяги) стабилизатора, или, возможно втулки стабилизатора. Второе - проверить правильность затяжки всех болтов. Т.к. шаровая в этих авто запрессовывается в рычаг, стоить проверить правильность запрессовки.
    Минск
  • Добрый вечер! Ну и если со всеми элементами которые перечислили коллеги все в порядке, то причиной стука может быть и сам амортизатор. Проверить можно на стенде или сняв его и проверив плавность хода штока.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Господа, спасибо за ответы. Нашли и устранили причину. Новая неоригинальная верхняя шаровая не имела засечки на внешней стороне, и при нагрузке люфтила, при этом разбила посадочное место (проехал порядка 20км всего) на рычаге так, что старая оригинальная шаровая садилась с большим люфтом. Решение (временное) - подварили новую шаровую на 6 точек по кругу к рычагу (с охлаждением водой делали), решеное на будущее - покупка оригинального верхнего рычага (в сборе с шаровой) и замена времянки.
    Россия, Mazda 6