Как правильно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?
Менял в сервисе антифриз,замена была на оригинальный антифриз с допуском FL22,после этого печка стала дуть холодным воздухом,но через день стала дуть теплым на холостых оборотах и уже при езде горячим воздухом,при этом при запуске машины после 20 минут работы печка дует теплым,но не горячим,чтобы стала дуть горячим нужно дать 2000-3000 оборотов и тогда дует горячим,думаю что есть воздушная пробка,можно ли её выгнать если просто поставить машину на горку,завести и сразу же открыть крышку радиатора,что антифриз булькал и пузирился,выпуская воздух, ьне будет ли у меня фонтана антифриза из радиатора или лучше завести машину уже с открытой крышкой радиатора,чтобы система охлаждения не смогла набрать давление и будет ли при этом фонтан из антифриза если завести изначально машину уже с открытой крышкой радиатора?также рассматриваю варианты как просто доливать антифриз в радиатор до тех пор пока не перестанет уходить антифриз в систему,т.е после каждой поездки,глушить двигатель и открывать крышку радиатора и подливать антифриз по уровень крышки пока он не перестанет уходить,или долить антифриз в радиатор при этом сняв шланг обогрева,который идет на дроссельную заслонку,так что бы от туда полился антифриз,не знаю как правильно поступить и чтобы наверняка