Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!
Самый очевидное решение - ремонтировать цилиндро-поршневую группу двигателя и ГРМ двигателя.
Но,конечно же сначала нужно точно установить причину попадания масла в цилиндры. Чаще всего это закоксованные или сильно изношенные поршневые кольца. Но могут быть и повреждены маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ и т.д. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам для полноценной диагностики. И как правило настоящие специалисты шаманизмом под названием "раскоксовка" не занимаются, поскольку это чаще всего временная мера, которая не устраняет основных причин.
Можно попробовать провести процедуру раскоксовки поршневых колец. Но не всем эта процедура помогает и есть определенный риск "убить" двигатель, датчики кислорода и катализатор из чего ремонт станет дороже в несколько раз.
Есть несколько методов раскоксовки:
Гидропиритом:
https://www.youtube.com/watch?v=wtet26MtMHUЛавром:
https://www.youtube.com/watch?v=w5PVqGmvhTEВсе эти методы основаны на выжигании и смыве отложений сгоревшего масла в канавках поршневых колец , днище поршня и стенках камеры сгарания.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz