Масло перед регулировками с привлечением газоанализатора придётся поменять, иначе сильных искажений не избежать. И тогда после того, как бензин выпарится, всё придётся перерегулировать. Пути попадания большого количества бензина в масло, обычно прохудившаяся диафрагма механического бензонасоса, с вашим не скажу, не помню уже. Излишки давления должны компенсироваться обраткой, без неё игла давления не выдержит. Максимум 0.8 атм. Большое количество бензина в масле быть результатом перелива может только при доолгих пусках и при абсолютно неустойчивой работе во всех режимах. Солекс от восьмёрки карбюратор очень приличный, хоть и нежный. Всё можно настроить на резвую и экономную езду, только наука эта ёмкая. Задавайте конкретные вопросы, на общий курс меня не хватит...