Здравствуйте. При такой неисправности вероятнее всего нарушено смесеобразование или воспламенение, это может быть связано с:
Некорректная работа дроссельного узла- произведите чистку.
Некорректная работа топливных форсунок- рекомендуется произвести чистку со снятием и проверку на стенде
Выработавшие свой ресурс свечи зажигания- замените, так же проверьте состояние проводов и отсутствие пробоев на катушке.
Нарушена компрессия в цилиндрах/ попадание масла в камеру сгорания- произведите замеры компрессии она должна быть равномерной.
Загрязнение воздушного фильтра-замените.
Нарушение топливоподачи- низкое давление топлива на рампе- проверьте показатели давления с помощью спец манометров, при необходимости произведите замену топливного фильтра и чистку сеточки заборника топлива из бака.
Так же причиной такой работы может стать разрушившийся каталитический нейтрализатор, который препятствует выходу отработавших газов и соответственно продувке камеры сгорания. Проверьте при участии помощника не происходит ли прорыв отработавших газов через уплотнения выхлопной системы в начале и насколько легко выходит газ из выхлопной трубы при перегазовке. Сравните с исправно работающим автомобилем идентичного или близкого по объёму двигателя. Так же для проверки приёмную трубу можно просто снять. При значительных отклонениях примите меры по замене или обходу катализатора.
Россия, Subaru Legacy