Все вопросы о Mazda 3

Подсос воздуха в систему охоложления , только на холодном двигателе

Здравствуйте, при остывание двигателя образуется воздушная пробка в системе охолождения,когда пробку выгоняешь, двигатель работает отлично температура в норме , стоит постоять ночь и опять образуется воздушная пробка, пробку менял расширительного бачка , в масле эмульсии нет, выхлоп чистый , в антифризе запаха газов тоже нет, жидкость не бурлит в бочке.
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы не указали, как обнаруживаете пробку и как ведёт себя мотор при её наличии. Стоит учесть, что подсос воздуха в систему охлаждения вполне допускается через клапан крышки, так как разрежение в системе охлаждения не нужно. Только это никак не влияет на работу системы-при нагреве давление всё равно вырастает до указанной на крышке величины (обычно 0,9-1,1бар).
  • Когда запускаешь утром двигатель , из печки дует холодный воздух хотя двигатель прогрелся уже до рабочей температуры , потом температура начинает подниматься выше 100 градусов, я откручиваю пробку бачка и сбрасываю давление с ним уходит воздух , температура выравнивается до рабочей , печка начинает дуть горячим воздухом , пока машина не остынет, а потом все заново повторяется, двигатель работает ровно не троит не чего
    Москва, Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Что-то не сходится: если выше ста градусов открыть крышку бачка, то в головке наоборот появится пустоты, так как ОЖ будет кипеть и пар выдавит ОЖ. Для стравливания воздуха нужно давать воздуху выход в наиболее верхней части системы охлаждения. Причём не на горячем моторе. И это требуется сделать один раз. Далее при наличии нормального уровня и нормальном напоре от помпы, пробка появляться не будет, если не будет кипения или прорыва гпхазов из прокладки ГБЦ.
  • Когда я открываю при 100 градусов, в этот момент радиатор холодный воздушная пробка не даёт ож, поступить в радиатор , а после открытия пробки воздух из бачка уходит , и заполняет радиатор , я одного не пойму может ли подсасывать воздух из патрубка при остывание двигателя , когда идёт разряжение в системе
    Москва, Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так причём тут радиатор, который к слову должен быть уже горячим если термостат открыт, то есть исправен? В голове же кипение должно быть. Или ста градусов нет. Что значит- заполняет радиатор? Он полный! Или доливайте ОЖ. Вы совершенно неправильно понимаете процессы. А подсоса воздуха в систему не бывает никогда! Через неплотность, на это способную, обязательно будет утечка на горячую. Вам стоит обратиться на СТО, пусть систему опрессуют, проверят циркуляцию, термостат, температуру по сканеру.