Все вопросы о Mazda 3

клевки при переключении,пробег 220тыс,хочу поменять диск и корзину сцепления, но думаю может маховик тоже,даже если на нём нет выработки,а есть ли на нем какой то демпфер.может если есть то пружинки разболтались.или он просто цельный металический диск???

jmzbk12f261276272
1 ответ
  • На Вашем авто маховик в виде простого металлического диска. Демпфер только на ведомом диске сцепления.

    Маховик без нужды менять не рекомендую, т.к. в заводских условиях коленвал и маховик балансируют совместно.
    При таком пробеге стоит поменять корзину сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник и опорный подшипник первичного вала МКПП (установлен внутри коленвала, артикул YF09-11-303). Осмотрите после снятия первичный вал МКПП, чтобы поверхность шлицов была ровная, без выработки в виде ступеньки, из-за которой диск может плохо отходить от маховика - будет не полное выключение сцепления и повышенный износ фрикционной накладки со стороны маховика.
    Так же стоит обратить внимание на зубчатый венец маховика. Если эта шестерня со стороны стартера сильно изношена, то тут, конечно, лучше поменять маховик.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz