Горит АТ , глушу , завожу , гаснет. Постоянно.
Заводишь авто - горит чек и АТ. Глушишь ,заводишь - АТ пропадает. Глушить , заводить заново приходится постоянно, схема рабочая. Чек горит уже давно , ошибка на ГУР. Бывает , на горячую , вообще пропадает и чек и АТ. А тут вообще на днях менял резину , авто соответственно туда сюда наклоняли , опустили , завожусь , ни чека ни АТ . Проехался , заглушился , отошел , прихожу завожу - ни чека ни АТ. Порадовался. На пару часов оставил авто , зашел домой , позже выхожу завожу - чек ,АТ горит , глушу , завожу , АТ гаснет. ****ть, до беса прям !!!! Куда смотреть ребята ?!
Думаю раз авто наклоняли значит какая то жижа булькнула на датчик какой то и ошибки слетели. Подтекает бачок антифриза в месте подсоединения шлангов , хомутами прижал как мог , один фиг сопливят и уровень доходит до состояния минимум - меньше минимум , подливаю иногда , может голод антифризный ? отсюда чек и АТ ? Шланги оригиналы стоят бешенных денег , аналоги хер найдёшь , бачок менял стоит новый , старый по стыку тек