ситуация такая: 1. недавно одел крышку на коробку с нулевиком сверху (теперь только снизу поток воздуха идет) 2. проблема: на 5 передаче в режиме ускорения стрелка тахометра поднялась до 5500 оборотов, машина задергалась, будто на пониженную передачу перешел она нырнула и ты дальше ускоряешься, но таких рывков было штуки 4 секунды за 3 (чувство будто машине воздуха не хватает и начинает захлебываться. 3. продолжение проблемы: возвращался обратно, выхожу на прямую, летит справа мерс... решил встроится в его ряд перед ним, чтобы он не тормозил, скорость километров 60, даю газ - втыкаю 4, жму газ, машина начинает ускоряться, крутится до 4500 оборотов и тут такой не слабый удар, обороты упали (двигатель не захлох) и она просто поехала дальше будто и не ускорялась... удар был по ощущениям когда глохнешь она с таким тычком встает, тут такой же был, только не заглох. может топливный фильтр? нулевик новый, установлен норм, но сверху закрыт крышкой, повторюсь. при плавных ускорениях после до 140 на 6 передаче никаких проблем не наблюдалось. че скажете? :)
Здесь возможны несколько вариантов. Возможно просто включается ограничитель по максимальному числу оборотов двигателя. Если этот вариант отпадает, то необходимо смотреть систему забора воздуха. На повышенных оборотах двигателю просто не хватает воздуха. Соответствует ли Ваш нулевой фильтр производительности вашей системы приготовления топливной смеси, а именно, справляется ли "нулевик". Дальше необходимо проверить Датчик Массового Расхода Воздуха, скорее всего при увеличении скорости потока воздуха, он просто не корректно работает. Помогает в таких случаях прошивка ЭБУ или замена датчика.
Курск, Chevrolet Lacetti
хорошая версия, спасибо. склоняюсь для начала к проблеме в топливном фильтре тонкой очистки, затем насос, потом уже буду смотреть турбу и нулевик, также думаю, что можно посмотреть заслонку дроссельную, может дело в ней...
Москва, Mazda 3 MPS
Чтобы далеко не лезть в топливный фильтр или насос, можно просто замерить давление в топливной рампе, тогда можно сделать вывод о неисправности насоса или засорах в топливопроводе.
Курск, Chevrolet Lacetti
Здесь также влияние оказывает регулятор давления топлива и и адсорбер.