Замучился с запуском двигателя.
Как-то утром Лифан х60 в первый декабрьский мороз не завёлся(не горел чек,не работал бензонасос) все электрики твердили,что сгорел ЭБУ.В итоге после долгих копаний в местах соединения штекеров я нашёл окисленный провод,после чего электрика заработала,но машина не заводилась хоть и была искра.После чего отогнал автоэлектрику,после двух дней копаний он слил бензин залил другой и авто вдруг завелась,но с обильной копатью из глушителя,на что он сказал,что это пройдёт после катаний,т.к. за время ремонта-накачки топливо залилось всюду.За два дня катаний несколько раз прочищал свечи,датчик кислорода №1,в колодцах уже поршня не видно из-за копати.Масло жидкое с бензином оно и горит скорее всего.Ошибку показывает на ДК №1,постная смесь на холостом ходу(иногда что смесь слишком сухая),условия обеднения топливной системы,не заданы коды РСМ,топливная накладка-банка 1-смесь слишком сухая,реле топливного насоса-неисправность электр.цепи, замыкание на землю первичной цепи топливного реле,замыкание на питание первичной цепи топливного реле и т.д.
Может ли цепь ГРМ перескачить или же всё дело в блоке ЭБУ.Свечи новые ставил с резистором,но завелась всё же на старых.
Вчера поездил,поставил,вывернул датчик ДК,чтобы почистить от копати,а сегодня опять ни чек,ни бензонасос не загораются на панельке.Автоэлектрики никто не берутся,т.к.не знают толком в чём дело .Может отвести ЭБУ на стенд диагностики под нагрузкой!Что же всё таки сделать с этим металлоломом-достала!