Все вопросы о Lifan X60

Стрёкот под капотом

Здравствуйте Дмитрий! Эксплуатирую Лифан Х60. Выпуск декабря 2013 года. Брал на Сельскохозяйственной. Пробег 102 000 км. Примерно на пробеге 97 000 км при нажатии педали газа на увеличение скорости (движение в натяг), на 3й, 4й и 5й передачах на оборотах от 2800-3200 стал прослушиваться непонятный шелестящий звук в двигателе. Причем звуки прослушивались только на прогретом двигателе и при реальной езде, т.е. когда колеса сцепляются с дорогой. При вывешенных колёсах посторонних звуков нет. На холостом ходу тоже нет. Поначалу звук был похож на шум сухого листа, попавшего в систему вентиляции салона. Не поленился проверить вентилятор салона – в вентиляторе посторонних предметов не было. По мере эксплуатации (примерно 99 000 км) звук становился отчетливее и стал похож на стрёкот при постукивании клапанов или легкой детонации. Проверили и эту версию – замерили зазоры стаканчиков - выработка есть, но в допуске. Детонацию отвергли, т.к. лампа CHECK не загоралась. Проверили цепь ГРМ – показалась прослабленной. Для верности заменили натяжитель – шелест/стрёкот при даче нагрузки на двигатель сохранился. Предположили просечку выхлопных газов или некорректную работу компонентов выхлопной системы. Заменили глушитель и промежуточную трубу. Далее следовали труба коллектора и сам коллектор (оба компонента с катализаторами). Их я менять отказался по причине их дороговизны. Т.е. если бы точно сказали, что, например, нужно менять коллектор, я бы сменил. Но просто так, менять наугад, по принципу «а давайте попробуем» - нужно быть либо очень богатым, либо очень глупым человеком. В настоящее время пробег 102000 км. - шелест слышен даже при трогании с места. Периодически, если в движении активно работать педалью газа, выскакивают ошибки P2138 и P2106. Все эти работы выполнялись на трёх прежних СТОА, куда я обращался и где всё закончилось ничем. Нашли, якобы, некорректную работу одной из катушек зажигания и порекомендовали приобрести новую и последовательно устанавливать её на все цилиндры, пока не обнаружится некорректная. Я выполнил, результат ноль. Двигатель как сверчал, так и сверчит. Причем эксперт, сидящий от меня справа, во время тест-драйва слышит сверчение слева, а я их слышу справа. Скорее всего источник звуков посередине. Причин масса - коллектор, труба коллектора, форсунки, цепь ГРМ, изношенные свечи. При этом динамика автомобиля не нарушена. Однако использовать её в полной мере я опасаюсь, чтобы не навредить. Хожу на скоростях 80-95 км/час. Для точного определения неисправности было даже рекомендовано выполнить диагностику на динамометрическом стенде. Я засомневался, но все же позвонил нескольким. Рекомендация оказалась глупостью, умноженной на некомпетентность, поскольку, когда я связался с эксплуатантами диностендов, все меня подняли на смех, т.к. диностенды совсем для других целей.
Без ответа