Все вопросы о Lifan X60

Почему возникает шелест в МКПП на 5-ой скорости при сбросе газа на скоростях свыше 100 км в час.

После ТО-1, замены обкаточного масла в МКПП ( на пробеге 2300 км) , на скоростях свыше 100 км в час, на гладкой, ровной, асфальтовой дороге, на 5-ой передаче после сброса газа, ( торможением двигателем) стал прослушиваться "шелест". При нажатии на педаль сцепления, и переходе на "нейтралку" шелест пропадает. Это явление возникает не сразу с началом движения, а после проезда 10-15 км со скоростью 80- 100 км в час. Вероятно с прогревом МКПП и масла проявляется люфт в подшипниках или в самих шестернях или дифференциале. Помогут ли в этой ситуации манипуляции с маслом. Может ли быть такое, что мне его не долили до нормы на ТО-1 или масло здесь вообще не причем? Спасибо.
2 ответа
  • Добрый день!

    Проверьте течь сальников первичного вала МКПП, возможно это работа дисков сцепления.

    Ну и надо осмотреть МКПП с дна.
    Я не думаю, что на 2300 случился износ каких либо деталей.
    Москва
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    да в легкую. а еще к 20.000 полный капец коробке как показывает практика. а поставив новую и прокатившись еще 18.000 идет еще одна в разнос. и не в масле дело.а в криворукости(((((
    Реутов, Lifan X60