Все вопросы о Lifan Solano

Почему дизелит двигатель при запуске на холодную Lifan Solano?

Здравствуйте! При заводке холодного двигателя от - 10 град, двигатель начинает "дизелить", по мере прогрева металлическое клоцанье становится тише, и при прогреве до +60 град. и выше практически исчезает совсем. Опасно ли данное явление и с чем это связано?
12 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. А в каком плане дизелит? Троит? Или именно металлический звук имеете ввиду? Прежде всего его необходимо локализовать. Хотя бы примерно, откуда он исходит. Давно ли меняли масло на автомобиле? И как давно началась данная неисправность? Звук может исходить например как он навесного оборудования, так и быть моторным. Также можно попробовать выполнить процедуру регулировка клапанов, чуть подробнее о ней в нашей статье https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/regulirovka-klapanov-na-lifan-solano-12838
    Mazda 3
  • Добрый вечер.
    Как уже сказал Роман, чаще всего данный звук возникает при плохом качестве моторного масла, или растяжении цепи ГРМ, которое лечится только заменой цепи, и натяжителя.
    И уточните, пожалуйста, каков пробег у автомобиля?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Двигатель не троит. Звук металлический. При прогреве предпусковым подогревателе антифриза - отсутствует совсем. Есть версия №1- форсунки, №2 - зазоры клапанов, №3 - юбки поршней (выработка эллипса на стенках цилиндров). Пробег около 100 тысяч. Когда появился - не скажу, эксплуатирую авто вторую зиму. Такой же звук слышал на новом Фольцвагене-поло, по мере прогрева также исчезал.
    Шадринск, Lifan Solano
  • Скажите, пожалуйста, какое моторное масло Вы применяете, и как давно его меняли?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Ликви-молли 5W-40 заливалось только это и прежним хозяином авто в том числе. Пробег после смены масла - 4 тыс. км, менял осенью. Прежний хозяин проверял зазоры клапанов (он автомеханик), он мой родственник, с его слов зазоры - в норме. Его версия - форсунки. Но мне в эту версию не верится.
    Шадринск, Lifan Solano
  • Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой двигатель стоит?
    Мурманск
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Форсунки как правило "цокают", и металлический звук как правило не издают. Похоже на моторный звук. На данном этапе рекомендовал бы вообще понаблюдать и ничего не делать, если никак на работу двигателя не влияет. Померяйте компрессию и продолжайте наблюдать. Если будет усиливаться и останется даже после прогрева, уже стоит заниматься более детально.
    Mazda 3
  • LF481Q3.
    Шадринск, Lifan Solano
  • По вышеуказанным Вами пунктам форсунки и эллипс(выработка поршня и цилиндра) можно откинуть так как форсунки издают иной звук, а до выработки еще рано.
    Остается только регулировка клапанов, если этот звук исходит от мотора.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Поддерживаю ответ коллеги. Рекомендую произвести проверку зазоров клапанов и отрегулировать их при необходимости.
    Мурманск
  • Здравствуйте.
    Как уже было написано выше: если звук исходит точно от двигателя, то для начала необходимо проверить зазоры клапанов и при необходимости их отрегулировать.
    Зазоры клапанов должны быть:
    Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20 ~ 0,25
    Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30 ~ 0,35
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы не угадали со своими предположениями, но были близки- это не юбки поршней, а днища. Пока мотор холодный там очень большой зазор, рассчитанный и на то, что алюминиевые поршни и так сильнее блока расширяются, а ещё и температуру имеют на несколько сот градусов выше. Только чуть позже, когда поработают. А сразу после пуска поршни в цилиндрах изрядно болтаются. Только без этого нельзя, при нормальной работе там зазоры минимальны, а при максимальных нагрузках вообще практически пропадают. Без такого, как есть, зазора неминуемо подклинивание в ВМТ при высоких нагрузках.