Здравствуйте, ремонт рулевой рейки возможен, если есть наличие специализированного оборудования. Если нет опыта в ремонте рейки, то лучше доверить работу специалистам. Как правило, проблема в резиновой части втулки. Сначала нужно открутить 1 болт крепления рейки с двигательного отсека (ближе к КПП, где стоит сайлентблок). Тоже самое проделывается со 2 болтом, сняв колесо.
Вырезаем из резины кольца с большим внутренним диаметром, а диаметр можно просмотреть перевернув шайбу болта, там отчетливо видать размер втулки сайлентблока. А наружный диаметр берем с размера металлической шайбы. И этой резиновой шайбой компенсируем изношенную резиновую часть сайлентблока. Собираем в обратной последовательности, только прокладывая эту резиновую шайбу под металлическую
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108