Все вопросы о Lifan Solano

Что делать, если показывает ошибку P1708 Lifan Solano?

Когда разгоняешься до 60км уже обороты 6000. Где искать причину. И за чего может работать на высоких оборотах. Горит ошибка вариатора. Одно только ищет знаю может не точно. Не хватка давления масла в коробки. Вопрос всем кто знает что делать когда ошибка показывает P1708. Lifan Solano CVT выпуск 2013 года. 40 702 пробег. Стоит вариатор выдает ошибку P - 1708 Машина не может нормально роз гоняться. 20-40 скорость 3-4000 оборотов чем больше газу тем больше оборотов. После многих попыток не чего не вышла. как понял вариатор работает в аварийном режиме. Ездить нельзя и опасно. Кто может подсказать что делать в этой проблемой. Давление масла в CVT. P и N. 1,9 мРа - норма 3,3...2,9. R и D 2.1 - 2.45 мРа - норма 3,4. Какой на самом деле требуется ремонт. Кто может сказать. Замена масла не было фильтр не меняли. на данный момент. вопрос что может быть авто работает на повышенных оборотах. Масла поменял два фильтра тоже. солинойд нашли вродебы не рабочий поменял. остались высокие обороты что может быть. где искать какой датчик полетел мигает ошибка вариатора. Кто скажет.
48 ответов
  • Здравствуйте, уважаемый.
    Подскажите пожалуйста, а диагностику проводили у официального дилера, дилерским сканером?
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день. Ошибка редкая и случай Ваш чуть-ли не единичный. Тут действительно необходимо дилерское оборудование и следование процедуре, которую предлагает оригинальный диагностический прибор. Но по описанию похоже, что будет все же ремонт механической части вариатора, либо его замена. А после чего началась данная неисправность? Может что-то делали с автомобилем?
    Mazda 3
  • ошибка это со сканера другого. дилер ошики не говорил какие. только сказал что у меня нет давления масла. Пропала давления масла в коробки причина не известна.
    Была ситуация что глохло авто ну в сервисе кто занимаеться сказали что не хватка масла. залили стала все норм. потом начились проблемы не понятно почему.
    Сначал мегала коробка потом ошика появлялась и исчезала. потом начала постояно мегать и тогда я понял что авто нормально не ездит.

    У дилера скзали не хватка давления масла. замена фильры масла и солинойд (якобы ошибка показывает ( на солинойд. я нашел другой солинойд его заменил) на даный момент ошика мегает. а у авто все равно высокие обороты
    Москва, Lifan Solano
  • масла менял на аппарате ( давления низкое было) я думаю коробка уходит в защитный режим. (два дня назад тоже один в контакте написал также стали не с того не всего высокие обороты. появляются исчезают) ему коробку смотрели не чего не нашли причина в обще не известно) думаю после этого у него тоже будет постояно мегать. у меня началсь проблема при 30 000км гдето у него в раене 50000км. причина не известа что за явления. такое.
    Москва, Lifan Solano
  • В свободном доступе нет расшифровки данной ошибки, так же ее могли не корректно считать сканером. Ошибки нужно считать дилерским сканером, он же выдаст дальнейшие шаги для проверки. Так же ОД может сделать запрос на завод изготовитель, если у них нет решения данной неисправности. Так же вы могли заменили не тот соленоид.
    Балаково, Kia Ceed
  • ну скажем может это не солинойд. так как у другого человека все перебрали а дефект появляеться
    что может быть. почему высокие обороты.
    Москва, Lifan Solano
  • вопрос как сбросить ошибку CVT самому
    Москва, Lifan Solano
  • Ошибку можно попробовать сбросить, сняв клемму аккумулятора минут на 10, но если причина неисправности не устранена, то ошибка загорится вновь.
    Балаково, Kia Ceed
  • пробовал не помагает
    Москва, Lifan Solano
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Значит при включении зажигания система управления сразу видит обрыв цепи или замыкание в одном из своих датчиков или исполнительных механизмах. Потому и ошибка сразу загорается.
  • а как узнать причину повышаемых оборотах. кто сталкивался с этим.
    Москва, Lifan Solano
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    С подобным явлением сталкивались почти все. И у каждого была виной своя причина- заедание регулятора ХХ, подсос воздуха, некорректные показания датчика дросселя или положения педали акселератора, неисправность проводки или самого контроллера- это не полный список, а лишь самые частые причины.
  • вопрос а может это быть от генератора есле он большой ток дает
    Москва, Lifan Solano
  • например
    Москва, Lifan Solano
  • вопрос и за чего может гаснуть панель у вариатора ( где ручка переключения)
    Москва, Lifan Solano
  • Обороты от некорректной работы генератора навряд ли будут плавать. А подсветка режимов выбора селектора может гаснуть из-за обрыва нити накаливания лампы подсветки этого селектора.
    Mazda 3
  • а сейчас не чего не гаснет
    уже давно не было такое
    Москва, Lifan Solano
  • обороты у меня не плавают просто высокие очень
    скаждым разом когда набераешь скорость например доходишь до 60 км обороты уже 6000
    есле напрмер 40км ну скажем 3000
    Москва, Lifan Solano
  • Обороты же у вас высокие из за того, что коробка передач не корректно работает, как будто вы все время едите на первой передаче (хотя их нет в вариаторе).
    Балаково, Kia Ceed
  • ( ну пример немного попытаюсь расказать) рабюота как обычно чем больше газу тем увеличиваешь скорость ( как обычная нормальная работа) ( но один минус теперь это выглядит просто очень высокие обороты) есле дальше разгонять авто уже не могу так как уже 6000 оборотов а там уже придел. как то так
    Москва, Lifan Solano
  • ну да я как понимаю она уходит в защитный режим
    а и за чего это не пойму.
    Москва, Lifan Solano
  • я только знаю что как понмаю у меня так и осталась наверно проблема не хватка давления масла
    есле правельно все измерели мене в автосалоне
    Москва, Lifan Solano
  • а что может влиять на обороты и давления масла в коробки что задачик это все блокирует
    Москва, Lifan Solano
  • какой должен быть у cvt радиатор ( у меня он холодный)
    Москва, Lifan Solano
  • он такой маленький сегодня ждал пока радиатор станеет теплый а у варика он холодный
    он должен быть так или он должен гарячий быть
    Москва, Lifan Solano
  • как работает вариатор без насоса ( я даже не знаю) примеров нет так как вариатор первый раз пакупаю авто
    Москва, Lifan Solano
  • поведения незнаю вариаторов. даже не знаю как они при поломки видут себя.
    Москва, Lifan Solano
  • Без корректного считывания кода ошибки и без корректной расшифровки ошибки, причину не найти (если есть ошибки, если ошибок нет, то проблема в механической части вариатора). Далее, согласно расшифровке ошибки проводить проверки неисправных элементов.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вот так, как вы описываете, и проявляется неисправность вариатора. Только пока не ясно- механическая часть виновата или управляющая электроника. Вот тут и нужна грамотная диагностика.
  • приехал от диагностика только смог причитать ошибку p1709
    Москва, Lifan Solano
  • вопрос ище сбросили ошибку всеравно появилась. индикатор мегает CVT. когда обратно ехал он на которое время переставал мегать а потом решил на спорт режим попробовать и опять мегать начала
    (ище диагност сказал подозрения что коробка не видет движок что может быть.
    Москва, Lifan Solano
  • Добрый вечер.
    На данный момент без грамотной диагностики, как уже сказали коллеги, сказать достоверно ничего нельзя.
    Обратитесь к официалам, у них в любом случае есть требуемый сканер, и протоколы по которым нужно искать причину по каждой ошибке, которая прописывается в памяти ЭБУ.
    Херсон, Skoda Octavia
  • вопрос датчик скорости и дачик давления ( как могут влиять) как их проверить узнать рабочии они или нет
    Москва, Lifan Solano
  • еще вопрос какая деталь влияет на синхронизацию с движком.
    Москва, Lifan Solano
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Скорее всего, диагност не имеет связи с блоком управления трансмиссии, точнее его прибор, потому и такая однобокая диагностика. Диагностика включает проверки по считанным кодам неисправностей, тем более нестираемым. Это же очень удобная неисправность, которая не пропадает и появляется, когда хочет. Судя по коду, неисправность либо в датчике положения педали акселератора, либо в датчике селектора вариатора. Вот это и нужно проверить по текущим данным на экране сканера в первую очередь.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Никакой "детали, влияющей на синхронизацию с движком" не существует. А при нарушении связи контроллера мотора с контроллером трансмиссии(если они раздельны), мотор вообще невозможно завести. Таков алгоритм безопасности- если мотор не знает, в каком положении селектор, он не запустится никогда.
  • в селекторе стоит солинойд он может отказать
    у меня переклчения есле стаю без тормаза переключаеться
    Москва, Lifan Solano
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Соленоид только стопорит селектор от переключения без нажатия на тормоз. В работе трансмиссии он никак не участвует вообще.
  • кто ище может сказать что может быть.
    Москва, Lifan Solano
  • у другого человека сегодня неписал что у него ошибка исчезла и потом не сразу глюк прошел с оборотами. что может быть
    Москва, Lifan Solano
  • У другого человека может быть совсем другая причина. Необходимо разбираться именно с вашим автомобилем. Причём долго и с диагностическим прибором. Дистанционно решить такую проблему довольно сложно. Официальный дилер, оригинальный сканер - и методика проверка по конкретному коду. Других вариантов в вашем случае скорее всего нет. Проверяется работоспособность соленоидов, датчиков, смотрятся параметры работы кпп при тест-драйве.
    Mazda 3
  • вот ошибки P1708
    и главная ошибка P1709
    Москва, Lifan Solano
  • сканер launch
    Москва, Lifan Solano
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А что показывает датчик дросселя? Какие на нём напряжения? Как меняется сигнал при изменении положения заслонки? Есть подозрение, что ошибка эта по датчику заслонки.
  • не знаю. ошибка появляеться когда начинаешь переключать
    Москва, Lifan Solano
  • мене сказал есле стружка есть значит варик убитый
    Москва, Lifan Solano
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Может быть и не одна неисправность. Вариатор мог еще поработать, например, компенсируя износ адаптацией, но ещё и сбой показаний датчика уже не даёт трансмиссии работать как прежде.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Нашли причину? Ситуация схожая
    Дентон