Причин может быть несколько:
1. Закусывание поршенька рабочего цилиндра сцепления в купе с тугой возвратной пружиной внутри него. Пружина корзины сцепления не осиливает через выжимной подшипник и его лапку утопить шток рабочего цилиндра в результате чего сцепление недовключается и появляется пробуксовка. Устраняется эта неисправность чисткой полости рабочего цилиндра и заменой пружины на более мягкую. Возможна замена пружины на пружину из ремкомплекта рабочего тормозного цилиндра Тойоты Короллы.
2. Выработка на валу коробки по которому ходит выжимной подшипник - в данном случае ремонт будет связан с заменой вала и выжимного подшипника.
3. Износ диска сцепления, возможно общий износ узла сцепления, что при таком пробеге тоже вполне вероятно. В таком случае менять лучше сцепление в сборе.
Я бы рекомендовал начать дигностику с первого пункта, т.к это весьма распространненая проблема для этой модели.
Москва, Daewoo Nexia