Все вопросы о Lifan Cebrium

Что делать если после прогрева двигателя примерно до 40 градусов, обороты начинают плавать и двигатель глохнет

На холодную работает нормально, после прогрева до 40 градусов начинают плавать обороты и двигатель глохнет. Менять необходимо только датчик положения ДЗ или весь блок с моторчиком и регулятором положения ДЗ целиком? Какой код необходимой для замены части? Заранее очень благодарен
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Такая замена будет преждевременной. Необходимо сначала выяснить причину, а уж потом менять виновника. Вполне может оказаться, что это контроллер так управляет регулятором холостого, опираясь на некорректные показания других датчиков.
    Москва, Chrysler Voyager
  • При отключении блока управления ДЗ нормально держит примерно 1200 оборотов
    Екатеринбург, Lifan Cebrium
  • Рывками закрывается полностью заслонка акселератора при прогретом двигателе. Чек не горит.
    Екатеринбург, Lifan Cebrium
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    вот именно, что чек не горит. Контроллер в курсе какие обороты и должен их корректировать. Если у него не получается, если он командует правильно, а регулятор холостого не выполняет, то Чек должен загореться. Тут что-то нечисто. Нужны эксперименты и проверки. Не по интернету, к сожалению...
    Москва, Chrysler Voyager
  • Ну какие примерно эксперименты? В какую сторону смотреть. На педаль газа реагирует не троит ничего... Отпускаешь педалю газа обороты падают и глохнет...
    Екатеринбург, Lifan Cebrium
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    смотреть на экран сканера! На показания ДПДЗ, температуры, расхода воздуха, разряжения в коллекторе, избытка кислорода, коэффициентов коррекции смеси, управляющего сигнала на регулировку ХХ...
    Москва, Chrysler Voyager
  • :-(((((
    Екатеринбург, Lifan Cebrium
  • Вседело оказалось в плохом бензине, замена фильтра свечей и слив плохого топлива и все проблемы исчезли.
    Екатеринбург, Lifan Cebrium