Что делать если после прогрева двигателя примерно до 40 градусов, обороты начинают плавать и двигатель глохнет
На холодную работает нормально, после прогрева до 40 градусов начинают плавать обороты и двигатель глохнет. Менять необходимо только датчик положения ДЗ или весь блок с моторчиком и регулятором положения ДЗ целиком? Какой код необходимой для замены части? Заранее очень благодарен
Такая замена будет преждевременной. Необходимо сначала выяснить причину, а уж потом менять виновника. Вполне может оказаться, что это контроллер так управляет регулятором холостого, опираясь на некорректные показания других датчиков.
Москва, Chrysler Voyager
При отключении блока управления ДЗ нормально держит примерно 1200 оборотов
Екатеринбург, Lifan Cebrium
Рывками закрывается полностью заслонка акселератора при прогретом двигателе. Чек не горит.
Екатеринбург, Lifan Cebrium
* Ответ этого пользователя не является экспертным
вот именно, что чек не горит. Контроллер в курсе какие обороты и должен их корректировать. Если у него не получается, если он командует правильно, а регулятор холостого не выполняет, то Чек должен загореться. Тут что-то нечисто. Нужны эксперименты и проверки. Не по интернету, к сожалению...
Москва, Chrysler Voyager
Ну какие примерно эксперименты? В какую сторону смотреть. На педаль газа реагирует не троит ничего... Отпускаешь педалю газа обороты падают и глохнет...
Екатеринбург, Lifan Cebrium
* Ответ этого пользователя не является экспертным
смотреть на экран сканера! На показания ДПДЗ, температуры, расхода воздуха, разряжения в коллекторе, избытка кислорода, коэффициентов коррекции смеси, управляющего сигнала на регулировку ХХ...
Москва, Chrysler Voyager
:-(((((
Екатеринбург, Lifan Cebrium
Вседело оказалось в плохом бензине, замена фильтра свечей и слив плохого топлива и все проблемы исчезли.