Все вопросы о Lifan Breez

Почему плохо выключается первая передача в Lifan Breez?

Включишь первую скорость, а потом нужно приложить усилие чтобы ее выключить на рабочем двигателе. Когда двигатель не работает вкл и выкл отличное.
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Подскажите, а после это началось? Не связано со снижением температуры? Или быть может ремонтировали что-то? До этого всегда включалась нормально, или постепенно становилось всё хуже и хуже? Или резко так стало? Какой пробег на автомобиле, меняли ли сцепление когда-нибудь? А также, подскажите, с остальными передачи всё нормально? Только с первой и только при выключении? При прогреве лучше не становится?
    Mazda 3
  • Пробег 40000. КПП не ремонтировалась. До этого вкл нормально , прогрел выехал на задней включаю первую , перехожу на вторую выключить не могу. Потом с усилием выключил. Поездил пока хорошо не прогрелся двигатель выключается лучше но всеравно с усилием. Шума нету. Ос тальные работают нормально. Температура у нас сейчас плюсовая.
    Ставрополь, Lifan Breez
  • Здравствуйте.
    Проверьте уровень масла в мкпп. Далее попробуйте снять трос (тягу) с коробки передач и при работающем двигатель включить и выключить первую передачу руками, так можно будет исключить неисправность кулисы и тросов. Далее попробовать прокачать сцепление, далее проверить состояние сцепления и если оно в норме, то уже разбирать коробку и проводить дефектовку.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте! Соглашусь с Михаилом. Из первоначальных мер только проверка уровня масла в коробке, проверка механизма кулисы, а также прокачка сцепления.
    Дальше уже лезть в сам узел сцепления, в первую очередь нас интересует состояние лепестков корзины и выжимного. Нельзя и исключать того, что сцепление может вести из-за износа ведомого диска. Если сцепление в норме уже смотреть коробку.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Масло проверял, в норме. Еслиб было сцепление то не включались бы и другие передачи.
    Ставрополь, Lifan Breez
  • Здравствуйте.
    Учитывая описанные "симптомы" и то что масло в коробке передач находится на нормальном уровне, причина все же вероятнее всего в неисправности одного из элементов механизма сцепления (выжимной подшипник, главный или рабочий цилиндр сцепления, корзина сцепления или изношенные диски). Сложности в выключении только первой передачи - просто "начальная стадия" неисправности.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если сцепление не полностью выключаетсяя, то при включении передачи зацеплению шестерён помогает синхронизатор, от чего усилие на селекторе не высоко, а при выключении приходится преодолевать некоторое повышенное усилие, находящихся под нагрузкой шестерён. Похоже на неисправность сцепления, всё таки.