Все вопросы о Lifan Breez

Греется двигатель Lifan Breez.

Ехал вчера по трассе 100-140 км.ч, заметил что выросла температура ОЖ до 106 градусов. Сегодня промыл радиаторы снаружи жидкостью для мытья двигателей и потом керхером. Снял термостат совсем (жду когда новый придет). После выехал на трассу и температура опять забралась до 107 градусов. Да на улице сейчас в среднем 25-30 градусов. В чем может быть проблема. И какая рабочая температура у этого двигателя? Спасибо. Еще хотел сказать что у меня вместо антифриза залит тосол. Вроде слышал что на инжектор лучше антифриз. Карлсоны включаются на 95 градусах на 90 остывают. Да и еще на холостых выше 95 не поднимается температура, опять же вкл карлсоны и она падает до 90.
1 ответ
  • Здравствуйте.
    На автомобиле Lifan Breez рабочая температура двигателя 90-95 градусов.Вполне возможно что проблема в термостате,но я так понял что Вы уже заказали новый.В инжекторных двигателях,лучше использовать антифриз,да и с системой охлаждения он справляется лучше,так как температура кипения антифриза выше чем у тосола.Если замена термостата проблему не решит,могла завоздушится система охлаждения.Нужно выгнать воздушную пробку.Для этого,перед машины нужно поставить на возвышенность(например горку),прогреть двигатель до рабочей температуры и открутить крышку расширительного бачка.Если в системе есть воздух,это будет заметно по характерным признакам,когда он будет выходить через горловину расширительного бачка.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora