Все вопросы о Lexus RX

Почему пинается АКПП при переключении со 2 на 3 на Lexus RX 2?

Пинается АКПП при переключении со 2 на 3 что может быть.И на что обратить анемание в первую очередь.
12 ответов
  • Добрый вечер, Уважаемый автовладелец, обратите внимание в первую очередь на уровень масла в АКПП и его состояние. Если уровень низкий, то долейте до нормы, если масло черное и с запахом гари, то стоит его заменить, желательно это делать примерно через каждые 60-70 тыс. км. Если с маслом все в порядке, то нужно пройти диагностику, чтобы проверить состояние электрики и блока управления. Возможно придется коробку разбирать и проводить дефектовку, проблемы могут быть с фрикционами, износились.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Странноичто на холодную все отлично,а на горячюю пинается и именно со второй на третью?
    Санкт-Петербург, Lexus RX
  • Добрый вечер! Масло с прогревом может терять свою вязкость. Все же проверьте уровень и обязательно состояние масла (оно не должно быть очень темного цвета и иметь запах гари). Если с маслом все в порядке причина может быть в гидроблоке клапанов, но проверить это можно только в тестовом режиме (езде) со сканером, далее смотреть в чем причина, возможно понадобится демонтаж и разборка АКПП для дефектовки, для диагностики все же лучше обратится в специализированный сервис по ремонту АКПП. Ну и как вариант пробуйте сбросить адаптацию коробки сканером или сняв клемму с аккумулятора на несколько минут.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Спасибо, попробую.
    Санкт-Петербург, Lexus RX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. А какой пробег на автомобиле и когда меняли масло в АКПП последний раз?
    Возможно, действительно проблема решится простой заменой масла, и этого будет вполне достаточно. Если же будут присутствовать коды ошибок, то дальнейшую диагностику необходимо строить уже исходя от них. Правда обычно система зажигает лампу неисправности при наличии таковых, но бывают исключения..
    Mazda 3
  • Пробег 115000 км. когда меняли чёрт его знает. Но на коробке на стыках не заводской герметик. думаю что её уже ремонтировали. Езжу сам 1 год уже.
    Санкт-Петербург, Lexus RX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Возможно, это последствия предыдущего ремонта. Если следы герметика, масло скорее всего заливали новое, вот только понять, когда это было, сложно. Начните тогда с масла и чтения кодов, а дальше уже в зависимости от результатов.
    Mazda 3
  • А коды чтоб прочитать ,диагност втыкать где всё остальное смотришь? Или куда то в коробку?
    Санкт-Петербург, Lexus RX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Конечно, в штатный диагностический разъём, все электронные системы имеют с ним связь. В коробке бывают только отдельные порты для замера гидравлического давления в разных магистралях, но не всегда. Современные автомобили через диагностический разъём дают информацию о давлении масла в трансмиссии.
  • Расположение разъема указано на фото ниже
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Спасибо Всем большое ,завтра буду смотреть.Если что интересное найду отпешусь обязательно.
    Санкт-Петербург, Lexus RX