Все вопросы о Lexus LS

По мере прогрева двигателя падают обороты Lexus LS

По мере прогрева двигателя падают обороты и двигатель плавает может вообще заглохнуть если не дать газу педалью, включаешь коробку и двигаясь на коробке работает правильно
7 ответов
  • Здравствуйте, в данном случае проверку нужно начать с осмотра впускного тракта и вакуумных линий т.к автомобиль работает на датчике массового расхода воздуха любой подсос воздуха на прогретом двигателе повлияет на его работу. Второй вероятной неисправностью является загрязнение клапана холостого хода, он не может закрыться до нужного положения. В случае если у вас двигатель 1uz-fe vvti нужно произвести чистку дроссельной заслонки. Так же не корректные обороты хх могут возникнуть при неисправном датчике температуры ОЖ. Проверить его показания можно при помощи автомобильного сканера, так же в момент возникновения этой неисправности грамотный специалист при использовании сканера сможет выявить ее причину по не корректным показания датчиков или обратной связи клапана холостого хода. Если горит лампа чек нужно произвести считывание и расшифровку кодов ошибок.
    Красноярск, Nissan Gloria
  • Самое интересное то, что плавать обороты стали после замены стартера на сто, диагностика ошибок на показывает
    Германия, Lexus LS
  • В таком случае я уверен что нужно искать подсос воздуха, т.к для замены стартера нужно нужно снимать впускной коллектор, ищите причину в вакуумных линия и не плотно притянутом соединении коллектор\двигатель, порванной прокладкой впускного коллектора.
    Красноярск, Nissan Gloria
  • Спасибо за ответ!
    Германия, Lexus LS
  • Так же хочу добавит еще несколько советов. При замене стартера с автомобиля были сняты клеммы аккумулятора, а после этого автомобили Toyota\Lexus проходят так называемый процесс адаптации эбу. Заключается она в том что бы дать автомобилю на холостых оборотах прогреться до рабочей температуры, после чего ЭБУ выставит нормальные холостые обороты. В это время обороты могут плавать, опускаться ниже нормальных и даже глохнуть двигатель. От вас требуется не трогать педаль газа и не включать электро потребители, если двигатель заглох просто выключить зажигание и вновь завести его и так до того как мотор прогреется. Если вы этого не сделали можете просто еще раз снять клеммы и и повторить данную процедуру. Так же есть совет про то как выявить проблему с помощью сканера если нет кодов ошибок. Нужно отследить сигналы ДМРВ и лямбда зонда в момент падения оборотов, если сигнал расхода воздуха в норме а лямбда зонд покажет слишком бедную смесь, значит имеет место подсос не учтенного воздуха. Таким же образом опираясь на показания датчиков можно проверить и правильность работы остального оборудования, но это сможет сделать только опытный специалист.
    Красноярск, Nissan Gloria
  • Мне на сто тоже говорили, что сами обороты выровняется и проехать нужно 200 км, я проехал 4000 км и ничего не изменилось, да на драйве обороты правильные не плавают когда держишь предать тормоза, я склоняюсь что всё-таки прокладка и потянули плохо
    Германия, Lexus LS
  • Можете повторить адаптацию, если она была не корректно сделана в первый раз эбу может не верно работать, важно не нажимать газ при этом. Хотя гораздо более вероятен вариант с подсосом воздуха на 1UZ при снятии коллектора это не редкость.
    Красноярск, Nissan Gloria