Так же хочу добавит еще несколько советов. При замене стартера с автомобиля были сняты клеммы аккумулятора, а после этого автомобили Toyota\Lexus проходят так называемый процесс адаптации эбу. Заключается она в том что бы дать автомобилю на холостых оборотах прогреться до рабочей температуры, после чего ЭБУ выставит нормальные холостые обороты. В это время обороты могут плавать, опускаться ниже нормальных и даже глохнуть двигатель. От вас требуется не трогать педаль газа и не включать электро потребители, если двигатель заглох просто выключить зажигание и вновь завести его и так до того как мотор прогреется. Если вы этого не сделали можете просто еще раз снять клеммы и и повторить данную процедуру. Так же есть совет про то как выявить проблему с помощью сканера если нет кодов ошибок. Нужно отследить сигналы ДМРВ и лямбда зонда в момент падения оборотов, если сигнал расхода воздуха в норме а лямбда зонд покажет слишком бедную смесь, значит имеет место подсос не учтенного воздуха. Таким же образом опираясь на показания датчиков можно проверить и правильность работы остального оборудования, но это сможет сделать только опытный специалист.
Красноярск, Nissan Gloria