Просадка напряжения до 13.2 в. Греется генератор. Внём поменял всё.
Поменял АКБ с родного на Mutlu при замере 13.6 в. заметил, но не заострил внимание. Потом при езде выбило диодный мост о чём просигнализировала лампа индикатора заряда. Заменил у специалиста, вместе с щётками, а потом и регулятор напрчжения потому что при нагреве зажигалкой были провалы, а потом и ротор, был поплывший лак, и статор потому что проблема неуходила. Всё это время снимал, ставил раза три четыре. На стенде его гонял час всё нормально. Нагрузку держит, греется (тёплый)
Замеряли токосъёмными клещами какбудто АКБ заряд потребляет до 20А. хотя должен от 4А до 8А.
Бывало пол дня ездил 13.9 14.1
Генератор холодный.
Из доп. оборудования стоит ГУ Андройд который отключаю двумя предохранителями изменений нет. Газ отключаю, изменений нет, но есть небольшая утечка в 0.09 хотя норма 0.04 не критично, езжу каждый день. блок управления незасыпает. А вот сигналку starline отключить проверить немогу. При установки ключа взамок слышин шум напряжения или рыле который потом проявляется в динамиках гаснет лампа родного sekuriti. С большей просадкой и звук ДВС с генератора ярче. На вопрос иммобилайзер это или нет...
Ответ он либо работает либо нет. Звук какбудто ток по ЛЭП бежит откудато из под капота где коробка стоит.