Здравствуйте, автомобиль Range Rover Vouge очень комфортабельный и стильный автомобиль. Этот автомобиль хорошо ведет себя как в городе, на трассе, так и на грунтовке по бездорожью. Очень тяговитый дизельный двигатель показывает отличные ездовые характеристики. Но есть у него и слабые места. Двигатель Range Rover Vouge 2.9 177 л.с. очень требователен к качеству топлива, впрочем, как и остальные дизельные двигатели. Очень быстро засоряется топливный фильтр. При этом насос не в состоянии прокачать топливо, автомобиль глохнет и не заводится.
Необходимо проверять работу свечей, иначе это грозит нарушением работы клапанов, ремонтом головки блока цилиндров
Часто необходимо контролировать работу клапана ЕГР, который вырабатывает свой ресурс уже при 50 тыс. км. Двигатель теряет мощность, начинает иногда троить, появляются провалы при разгоне, увеличивается расход топлива. Стоимость нового клапана ЕГР около 12 тыс. рублей.
Также двигатель требователен к качеству моторного масла. При плохом качестве двигатель быстро изнашивается, появляются дефекты поршневой системы, в зимний период не исключен проворот вкладышей, зависание клапанов. Масло необходимо менять строго по регламенту, а лучше дополнительно контролировать его состояние.
Очень слабым местом в данном автомобиле является автоматическая трансмиссия. Ее маленький ресурс 100-150 тыс. пугают рядовых покупателей данного автомобиля.
Если у Вас появилась вибрации при разгоне автомобиля на скорости 40-60 км/ч и у вас дизельный двигатель, то, в первую очередь, необходимо проверить уровень масла в АКПП, если он в норме, то требуется замена гидротрансформатора АКПП. Если автомобиль разгоняется до 3 передачи и встаёт в аварийный режим АКПП, то требуется ремонт, либо замена АКПП
Полный ремонт, как правило, данной АКПП будет стоить около 85 тыс. рублей. Но не везде могут отремонтировать АКПП. Стоимость АКПП Б/У будет около 100 тыс. рублей в восстановленном полностью рабочем исполнении.
Очень часто они менялись на данном автомобиле по гарантии. Также АКПП очень требовательна к качеству масла. Если менять его также часто, как в двигателе, то это намного увеличит ее ресурс. Стоимость замены масла для АКПП примерно 8000 рублей.
Достаточно комфортная пневмоподвеска очень уязвима. Больших ремонтов и проблем с ней нет, но менять ее приходится довольно часто, так как данный автомобиль все же внедорожник и большинство владельцев этим пользуются. Как правило, меняются пневмостойки целиком, стоимость замены одной около 20-20 тыс. рублей.
Также из-за внедорожных особенностей данного автомобиля стоит особое внимание обратить на электронную систему. Большинство датчиков расположены под капотом внизу автомобиля. Они имеют плохую защищенность от грязи, снега и воды. Часто выходит из строя насос ГУР и рулевая рейка. Стоимость замены 15-17 тыс. рублей
Очень много небольших проблем по электрике. Могут отказывать стеклоподъемники, переставать работать освещение, автозвук. Это обусловлено низким качеством предохранителей и реле, а также самих разъемов и соединений. Необходимо проводить осмотр и профилактику блоков предохранителей и разъемов.
Курск, Chevrolet Lacetti