Кузов опускается полностью . Машина становится очень низкой и жёсткой. На Панели приборов надпись - пневмоподвеска неисправна Макс скорость 50 км /ч
Вот на фото в таком состоянии я привёз автомобиль на сервис. Хочу заметить, что приехал я своим ходом за 400 км. Машина упала резко без всяких видимых причин. От Краснодара до Волгограда - все в порядке. В Волгограде машина упала. Началась выдаваться ошибка - на фото есть. Глушил мотор - все на некоторое время пропадало. Потом появляется надпись - автомобиль поднимается медленно, а за ней после охлаждения подвеска поднимется , ну и следующая - это серость Макс 50 км/ч подвеска неисправна. Диагностика не выявила проблем по компрессору, ресиверу и балконам. Но на переднем правом датчике положения кузова - была согнута тяга. Выправили , откалибровали - все супер. Поехал в Коаснодар. На трассе резко ускоряюсь и опять ошибка по подвеске. Глушу мотор - все уходит и машина едет нормально. По приезду в город опять пробую ускорится с места резко - и снова машина лежит на земле. После того, как заглушишь мотор - все возвращается в норму. Только если несколько раз поднять и опустить автомобиль - на приборной доске высвечивается надпись - автомобиль поднимается медленно и потом перегрев. Я так понимаю, что это из-за недостатка воздуха в ресивере и компрессор напрямую качает в баллоны - поэтому медленно и греется он. Это Понятно в принципе. Но вот падение после резких поворотов или старта - это скорее всего датчик положения. Вопрос : прав ли я? И можно самостоятельно выявить какой датчик работает не верно? И почему часто стал компрессор напрямую качать? Утечка в ресивере? Или блоки клапанов? В каком направлении искать?
Добрый день. Скажите, пожалуйста, что сейчас показывает диагностика? Согнутый датчик меняли? очень мало вводных данных, опишите, пожалуйста подробней об ошибках и что делали конкретно на первом сервисе?