Все вопросы о Land Rover Range Rover Sport

Давит жижу из бочка антикрена через крышку

Сорвало шланг антикрена и вместе с ним топливопровод, соответственно жижа из бочка ушла. Причиной срыва шланга предположили, что просто износ. Поменяли шланги, сутки проездил нормально, на следующий день также в городе на прямом участке опять красные качели, глушу, уровень жижи на месте, но теперь забрызгало сам бачок с жижой. Доехал до сервиса с перекурами, т.к. ошибка периодически появлялась, поменяли фильтр системы. После накатал около 1000 км (за неделю) под капот не заглядывал. О проблеме уже и забыл. Через какое то вермя опять выскочила на прямом участке, но не очень ровной дороги на скорости около 20-30 км\ч, смотрю под капот, бачок не скажу что был прям забрызган обильно, но замасленный. На следующий день поехал в сервис, по дороге ошибка так и не появилась и не появляется на сегодняшний день. Но при тесте через бук сказали что ошибка появлялась, звучит как Клапан регулировки давления. Предложили целую цепочку работ, путем перебора от замены жижи, до замены насоса и клапанов., Пока только почистили сетку в самом бачке. Т.к. никто сказать точно не может в чем проблема. Проездил около месяца без проблем, бачок сухой, все отлично, уже и забыл о проблеме. Но опять ошибка, смотрю в бачок, жижа бурлит, залито до МАХ, а выше МАХ пена и все забрызгано вокруг бочка и сам бачок. И стала ошибка появляется каждое утро, один раз на холостых. Проехав метров 50 не быстро и покрутив руль - перезапуск двигателя, ошибка уходит и в течении дня не беспокоит. В сервисе почистили блок клапанов, который снизу на раме, езжу без ошибки, но жидкость из бочка давит, на верху в бочке пена. Пробовал с открытым бочком на холостых дать поработать минут 5, уровень упал, пены можно сказать не стало, но все равно видно что бурлит и не много образования пены (пузырьков) все таки есть. И цвет не зеленый а ближе к коричневому.
7 ответов
  • Добрый день. Выдавливать рабочую жидкость через крышку, пениться, и т.д. система будет при наличии в ней воздуха.
    Вы уверены, что прокачали систему на сервисе как следует?, что жидкость соответствует той, которая должна быть залита?
    Почем Вам предложили менять все "подряд" скорее сервис не может сам разобраться что с автомобилем, попробуйте его сменить.
    До обрыва шланга не было подобных проблем?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Проблем не было до обрыва шланга. В субботу поеду в другой сервис. Посмотрим. Хотя и этот специализированный. На счетвоздуха тоже думал, посмотрим что скажут
    Братск, Land Rover Range Rover Sport
  • Просто так, возникать разряжение или избыточное давление в системе не может.
    Если есть ошибки по каким-то конкретным блокам, или клапанам, тогда их нужно проверять соответственно.
    Давление в системе можно проверить подключив манометр, и проверять реальные данные с эталонными, от этого уже можно исходить далее, сам насос, блок клапанов, и т.д.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Т.е. Слабое место все таки можно выявить без замены всего по очереди (тупо путём перебора)?
    В сервисе то ориентировались только на данные компа которым сканировали.
    Братск, Land Rover Range Rover Sport
  • Менять всегда было проще, сложнее найти саму причину проблемы.
    Течи, или завоздушивания системы не может быть? все соединения герметичны. без подтеков и т.д.
    Почему порвало старые шланги? Они перетерлись или из-за увеличения давления в системе?
    Херсон, Skoda Octavia
  • В сервисе где меняли предположили что от старости оторвало. Течи нет, так бы видел наверно. На счёт герметичности ничего не скажу
    Братск, Land Rover Range Rover Sport
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вспенивание жидкости обычно происходит при смешивании её с воздухом, либо при резком уменьшении её давления, например при расширении, но часто виной деградирование масла, когда сработаны антивспенивающие присадки.