Все вопросы о Land Rover Range Rover Sport

Что делать, если давит антифриз в Land Rover Range Rover Sport?

совсем давно после замены антифриза была перетянута сливная пробка что в итоге привело к её срыву резьбы. высверлил и в крутил туда обычный болт, антифриз из под сливной пробки куда я в крутил болт стал подкапывать. спустя пол года начались проблемы с тем что антифриз стал выдавливать с расширительного бочка через пластмассовый болт типо спускатель воздуха я так понимаю. потом из под прокладак где установлен термостат. почитал форум, есть вероятность что возможно пробита гильза - с чего начать проверку подскажите пжт.
11 ответов
  • Приветствуем Вас еще раз на нашем портале! Мы работаем над Вашим вопросом и в ближайшее время проконсультируем (в течение 15-30 минут), спасибо за ожидание.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте еще раз!
    Скажите, а уровень антифриза падает?
    Если есть подозрения на то, что проблема с прорывом газов в систему охлаждения, можно замерить уровень СО в расширительном бачке с помощью газоанализатора.
  • уровень падает, периодически доливаю.

    Запах антифриза тоже присутствует, я так понимаю что утечка происходит через тот же болт и из под (фото прилагаю)
    цвет антифриза чисто розовый без масла.
    Уссурийск, Land Rover Range Rover Sport
  • к стати сегодня после доливки антифриза, заметил что капли попадают на датчик №4603183 - мог двигатель заглохнуть по этой причине, как вы думаете есть связь?
    Уссурийск, Land Rover Range Rover Sport
  • Под этим номером ДТОЖ, если он неисправен, то это тоже может повлиять на запуск авто, особенно в холодную погоду. Он влияет на систему управления двигателем Для начала следует провести визуальный осмотр датчика на предмет повреждений или коррозии. Затем попробовать его подменить заведомо исправным.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • хорошо, понял.
    по поводу антифриза необходимо проверить газоанализатором так?
    Если газов не будет что посоветуйте сделать?
    PS радиатор с термостатом уже заказал.
    Уссурийск, Land Rover Range Rover Sport
  • То, антифриз начал протекать через уплотнения, может быть следствием повышенного давления в системе охлаждения. Обычно на прогретом авто давление в системе примерно 1,2-1,5 бар. Так что нужно разбираться для начала с этим.
    Если газоанализатор ничего не покажет, то нужно так же проверить пробку расширительного бачка, т.к. она должна сбрасывать избыточное давление, если оно создается.
  • про пробку, пробку держу теперь в приоткрученом состояние т.к. если её закручивать до щелчка, давит еще сильнее.
    Уссурийск, Land Rover Range Rover Sport
  • Не стоит оставлять систему без избыточного давления, ибо тогда температура кипения будет снижена до обычных ста градусов, а этого может оказаться мало, так как система расчитана на более высокую температуру. При увеличенном давлении до 1,2-1,3 бар температура кипения значительно повышается, до 120° как минимум. Кипеть категорически нельзя давать мотору. 110-115° это норма для современного мотора, но только до момента закипания.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Проверьте давление в системе охлаждения, это многое покажет.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Добрый день. Возможно ОЖ, попавшая на датчик температуры, повредила его и теперь датчик показывает не верную температуру, что приводит к позднему включению вентилятора охлаждения и, соответственно, закипанию ОЖ. Также по этой же причине, блок управления видит не точную температуру при запуске и определяет не правильное количество топлива, необходимое для запуска двигателя. Поэтому двигатель может не запускаться. Проверьте датчик, внимательно осмотрите разъем. Моя версия тоже имеет место быть.
    Москва