Все вопросы о Land Rover Freelander

Отверстие в АКПП Land Rover Freelander

Здравствуйте! Мастер прислал фото акпп с ремонта и стружку из заднего моста. 1)АКП Объясните мне, я так понимаю, поскольку там дыра - то масла в акпп нету? Как дыра вообще образовалась? Это что там так натирало? Как такой слой метала мог продырявится? Это явно не внешнее воздействие, а внутреннее? Реально заварить или отвалится и везде полезут такие дыры? Почему скорости переключается и гладко , без рывков переключает автомат? И еще раз- сейчас в акпп нет - масла? Нужно заваривать и заливать маcло? 2)Задний редуктор. Что можете сказать по такому количеству стружки в заднем редукторе - хана?
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброй ночи. Если есть возможность, пришлите более общее фото АКПП, но вообще похоже, что отверстие в полости гидротрансформатора. Масла в этой полости нет. Появилось оно по всей видимости всё-же из-за внешнего воздействия. А пробку сливную откручивали с АКПП? Что-нибудь слилось от туда?
    Насчёт заднего редуктора, если масло не меняли долго время, то такая стружка допустима. А какой пробег у автомобиля? Гул есть от заднего редуктора?
    Mazda 3
  • Доброй ночи!
    Соглашусь с Романом, в этой полости где дыра, масла нет, ее можно заделать для отсечения атмосферы, и попадания пыли влаги и т.д.
    Но фото лучше прикрепить так как действительно непонятно в каком именно месте она образовалась.
    По заднему редуктору, промывайте керосином, заливайте масло, и катайтесь - хуже не будет, если завоет тогда уже под замену.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Вот фото (там одно из фото АКПП, но в таком ракурсе, что не видно дыры, ориентируйтесь на большой винт.), пробег якобы 150 тыс..реальный неизвестно.
    Я так понимаю АКПП же снизу защищен щитком каким-то или нет? Как его так пробить могло ужас.
    Москва, Land Rover Freelander
  • Есть у 3 дверного фрила1ресталинг 23.05.2005 выпуска,
    купить автомат и поставить сюда...или пока и так будет ездить?
    Москва, Land Rover Freelander
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    "Большой винт" - это сливная пробка АКПП. Для начала следует уровень масла проверить. А покупать пока ничего не стоит. Проверьте уровень масла и сделайте нормальную диагностику АКПП.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Стружка мелкая и вполне может быть показателем постепенного, небыстрого износа, который неизбежен при трении металлических поверхностей. Без других симптомов неисправности редуктора утверждать, что ему приходит конец, преждевременно. А дыра в акпп явно не там, где было масло, иначе были бы следы вытекания. Масло- это не бензин или вода, испаряется небыстро. А причина трения внутренних деталей об картер- повышенный люфт.
  • Романт тот болт не болт сливная пробка АКПП, а Болт крепления тормозной ленты судя по форуму , так пишут и мои мастера судь по всему открутили этот БОЛТ!!!!!
    http://land-rover-forum.ru/viewtopic.php?id=250
    Москва, Land Rover Freelander
  • Добрый день. Как я понимаю дырка в колоколе АКПП, то есть там видно ГТР, а значик там реально нет жидкости, и там изнутри ничего протереть ее не могло, так как если бы ГТР терся, то также протерся бы и тогда появилось бы масло. Так как корпус силуминовый (а точнее сплав алюминия с чем то), то он достаточно хрупкий и возможно точечный удар (наезд на препятствие) мог оставить подобное отверстие. Подобные отверстия удачно заваривают аргоновой сваркой.
    Москва