Добрый вечер. При заводе зажигания наблюдались посторонние шумы, а также горел постоянно ЧЕК и иногда органические мощности двигателя. Последнее выходило очень редко и решалось глушением двигателя. Также пропала тяга. В ходе диагностики посоветовали заменить цепь ГРМ с муфтами. Была произведена замена цепи ГРМ с муфтами (оригинальные запчасти), в ходе замены обнаружился износ турбины, также была заменена на оригинал. Чек сразу пропал, но через некоторое время снова загорелся, также сново вышло ограничение мощности двигателя. Тяга появилась, но чек продолжает гореть. Сделали компьютерную диагностику, фото приложу.
Подскажите, что мне делать? На что обратить внимание. В моем городе с сервисом тоже проблемы, нет хороших мастеров по Land Rover.