Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
P0048-управляющий электромагнитный клапан наддува, замыкание на плюс.
Эта ошибка вызвана с неправильной работой электромагнитного клапана наддува. Вам нужно искать поврежденный провод,возможно где то перетерся,а также проверить клапан на короткое замыкание.
P2263 - Turbocharger/Supercharger Boost System Performance (Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - функционирование). Эта ошибка свидетельствует о неправильном давлении наддува. Причин несколько. Надо проверить герметичность воздушных патрубков.Очень часто воздух просачивается через уплотнения и хомуты. Как проверить, на "подозрительных " местах, будут масляные пятна. Ещё, проблема может быть в закисших лопатках турбины. То есть, при большой нагрузке, лопатки поворачиваются для создания большого давления, а когда нагрузка уменьшается, лопатки назад возвращаются не сразу, с задержкой, а датчики это фиксируют. Я не знаю, какой пробег, но возможно, придётся чинить турбину. То есть, нужна более глубокая диагностика, с проверкой давления турбины.
P259E Турбокомпрессор A, управление давлением наддува - достигнут нижний предел
Россия, Subaru Legacy