Включено ограничение мощности двигателя, загорелся индикатор трансмиссия Land Rover Discovery, после перезапуска погас.
Здравствуйте! Полмесяца назад проехав по загородной трассе примерно 200 км при температуре 24 градуса, притормозил почти до нуля перед небольшим изгибом дороги и резко (кикдауном) попробовал ускориться, чтобы разъехаться с попутной машиной. Однако впервые машина отреагировала странно (пробег 117 тыс, восьмой год эксплуатации, обслуживание только у московских дилеров, бензин только на фирменных заправках 95-98, масло в коробке менял после каждых 50 тыс). Мотор взревел, но должного ускорения не последовало. Проехав пять минут, попробовал резко ускориться при обгоне. Машина нормально ускорялась до 4 тыс, далее подергиваясь до 5 и все, отсечение. Никаких надписей не видел, индикаторы не загорались. Доехал до места, выключил зажигание. Завёлся, нормально ускорялся до 6,2 тыс оборотов, как будто ничего и не было, никаких сообщений об ошибке. Однако на следующий день заехал в Автопассаж для диагностики, которая ничего не выявила. Ни одной ошибки компьютер не показал (доехал до дилера через всю Москву более 30 км без проблем). Моим рассказам они, похоже, не поверили. На всякий случай заменили масло в раздатке и редукторе, сделало досрочное ТО двигателя, так как мне предстояла дальняя дорога. Накануне этой поездки была ещё одна странная ситуация. Сидел в машине при температуре 25 градусов около получаса с включёнными двигателем и кондиционером, бензина в баке была четверть, вдруг холостые обороты упали ниже 500, далее стали падать ещё ниже, перегрева двигателя не было, и я его сразу выключил. Попробовал завести несколько раз, но тщетно. Открыл капот для осмотра и охлаждения на 7-10 минут. Двигатель завёлся, и я спокойно доехал до дома. При этом мне показалось, что при одном обгоне он опять отсёкся до 4 тыс.
И вот наступила дальняя поездка.
Опять при обгонах началось отсечение мощности, и чем сильнее я давил на педаль газа тем ниже была скорость и иногда двигатель глох. Резких ускорений уже добиться не удавалось. И в результате к концу первого дня появилась надпись, что включено ограничение мощности и загорелся желтый индикатор трансмиссия. Выключил двигатель, перезапустил и больше индикатор не загорался. Ехать дальше на большое расстояние в российскую глушь побаиваюсь. На всякий случай проверил как двигатель работает без включённой передачи. Спокойно набирает 6,5 тыс и отсекает. Таким образом убедился, что бензонасос давление даёт, двигатель обороты набирает, но вот как включаю коробку вот тут и начинаются хаотические переключения передач, падение оборотов и иногда остановка двигателя, если я даю резкое ускорение. Плавное ускорение при переключении передач в диапазоне 3-4 тыс оборотов машина едет нормально. После долгого отдыха пока все холодное машина может поездить резво, но потом опять начнутся проблемы и приходится переходить на пенсионерский режим езды.
Вопрос: смогу ли я в таком спокойном режиме покататься ещё тысяч 4-5 до возврата в Москву? Или мне нужно срочно ехать в ремонт?
Пост скриптум: почитал отзывы о дилерах Питера и расхотелось ехать к ним чиниться. А возвращаться в Москву значит испортить себе весь отпуск с самого начала. Надеюсь на Ваш совет.
С уважением,
Юрий.