Здравствуйте.
В первую очередь нужно найти район появления стука, прослушивая возле колеса. Здесь конечно нужен помощник, который будет раскачивать авто, создавая переменную нагрузку на подвеску.
Стучать может:
- Амортизатор в районе крепления к кузову- изношены\смяты резиновые демпферы стучит из-за свободного хода штока амортизатора.
- амортизатор в районе крепления к рычагу - износ сайлентблока или ослабление крепежных болтов площадки амортизатора\сайлентблока
- рычаг поперечной устойчивости - износ сайлентблоков на рычаге, намного реже на лонжеронах, поломка крепления сайлентблоков на рычагах
- шаровые опоры - из-за износа или из-за недотянутых болтов крепления шаровых к рычагам
- незатянуты сайлентблоки верхнего рычаг, рычаг после затяжки должен пружинить за счет сайлентблоков(для проверки нужно отсоединить верхнюю шаровую от рычага)
- изношены рулевые тяги
- в месте крепления рулевой колонки проломился лонжерон(усталость металла),плохое крепление корпуса рулевой на лонжерон
Проверяйте ОБЕ стороны авто, т.к. стук может быть и справа, иногда достоверно невозможно определить причину его возникновения на слух.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz