Здравствуйте, вероятно мы замеряли напряжение на снятой клемме с втягиваешего, у мультиметра слишком высокое сопротивление, замер нужно производить на нагруженой цепи. Проверить можно 2-мя способами. Первый, это параллельно клемме на втягивающем подключить дополнительный провод и подключить управляющий провод обратно. На новом проводе и нужно производить измерение, если напряжение есть, а стартер не работает, нужно искать проблему в стартере, возможно из-за износа щёток ему нужно повышенное напряжение для запуска. Так-же нужно проверить массу на двигатель, а точнее на самом стартере, минусовой щуп на корпус стартера, плюсовой на провод параллельно подключенный к управляющему стартера. Второй способ, более удобен и заключается в том что-бы вместо стартера провод можно нагрузить лампочкой, но нужно понимать, что лампочка ближнего или дальнего света может нагрузить цепь максимум на 7 ампер, втягивающему нужны 60 ампер тока.
Сумы, Peugeot 605