Все вопросы о LADA (ВАЗ)

На горячую не работает стартер Ваз 21124

Мужики одолел меня стартер. Короче вооружившись мультиметром выяснил, что и на горячую и на холодную, при повороте ключа на втягивающее приходит 12.5 с замка. Но на горячую не крутит стартер, а если подать+ напрямую с Акума на втягивающее(50 контакт) с полтыка. Че за х??? Чем втягивающему не нравится + с замка? С чего начать? Машина 21124 2007г.в реле в салоне есть. Контакты на реле поджал, заменил клему у втягивающего. Ps доп реле не предлагать. Имхо это маскировка проблемы.
4 ответа
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос передан профильному специалисту, на него вам ответят в течении 16 часов, ожидайте.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте, вероятно мы замеряли напряжение на снятой клемме с втягиваешего, у мультиметра слишком высокое сопротивление, замер нужно производить на нагруженой цепи. Проверить можно 2-мя способами. Первый, это параллельно клемме на втягивающем подключить дополнительный провод и подключить управляющий провод обратно. На новом проводе и нужно производить измерение, если напряжение есть, а стартер не работает, нужно искать проблему в стартере, возможно из-за износа щёток ему нужно повышенное напряжение для запуска. Так-же нужно проверить массу на двигатель, а точнее на самом стартере, минусовой щуп на корпус стартера, плюсовой на провод параллельно подключенный к управляющему стартера. Второй способ, более удобен и заключается в том что-бы вместо стартера провод можно нагрузить лампочкой, но нужно понимать, что лампочка ближнего или дальнего света может нагрузить цепь максимум на 7 ампер, втягивающему нужны 60 ампер тока.
    Сумы, Peugeot 605
  • Вероятно напряжение будет на порядок меньше, но если оно будет даже 10 вольт а втягивающее не сработает, стартер в ремонт, если оно будет ниже нужно делать следующий замер на реле, и так покуда не найдётся участок после которого напряжение по дымиться.
    Сумы, Peugeot 605
  • Здравствуйте!
    Доп. реле как раз увеличивает надежность сзапуска
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120