Что делать, пропуски зажигания в 4 цилиндре, ошибка p0304
С наступлением морозов начала на холодную троить, через некоторое время менее минуты мигал а затем загорался чек ошибка р0304 по мере прогрева до 70 гр примерно, двигатель заглушишь запустишь работал ровнее ошибку сбросишь чек не горит, на холодную так же, после кап. Ремонта двигателя, а именно поставили шпг 124 рем. Размер 82.8 поменял 5 гидриков масл. Насос и т.д
Троить стала на всех температурах. Что было сделано:
1.Замена свечей (не помогло)
2. Менял местами катушки (так же осталось, 4ый цилиндр пропуски)
3. Замер компресии до и после капиталки осталась та же 14.5, 14,7
4. Замер масл. Давления на горячую 2.8
5. Замена проводки катушек
6. Замена проводки форсунок
7. Баланс форсунок в идеале хоть им уже 150 т.к работают как одна, проверяли на стенде
8. Поменял местами форсунки
9. Ставили два других эбу ителма м73 и январь 7.2
10. Был мертвый дмрв, купил новый поставил, пропуски не ушли
11. Дважды проверяли гбц а именно клапа и гидрики все работает все открывается закрывается, заливали бензином клапана оставляли на сутки, обьем не уменьшился
12. Загонял к электрикам прозванивали проводку от эбу до катушек-форсунок сказали все в норме.
После замены проводки форсунок и снятия 2го раза гбц на 80-90гр. и выше машина на холостом не троит, чек не горит но на оборотах троит а чек не горит... проверял подсос воздуха самодельным дымогенератор из бутылки сигареты и компрессора вроде все в норме.
Помогииииите что еще может быть, уже 3ий месяц не могу выявить.
И еще на переходных режимах работы, т.е в движении на 2,3,4 передаче при постановку на нейтраль или просто выжиме сцепления обороты падают до 500 и машина глохнет, после замены дмрв глохнуть стала, но иногда все равно глохнет. Глохнуть начала до кап. Ремонта