Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!
После запуска двигателя, когда двигатель работает на холостых оборотах контрольная лампа давления ДОЛЖНА ПОГАСНУТЬ.
Если лампа НЕ ГАСНЕТ - проверьте уровень масла в двигателе и доведите уровень до нормы(чуть выше середины между метками или см руководство)
Если уровень в норме, а лампа не гаснет:
- отсоедините разъем(провод) от датчика давления масла, после отсоединения контрольная лампа должна потухнуть, при замыкании контакта на массу контрольная лампа должно загореться вновь,
Если лампа не тухнет после отсоединения разъема - проверяйте проводку - возможно она где-то повреждена и замыкает на массу
Если проводка исправна и лампа тухнет\зажигается как описано выше, то нужно сначала проверить МЕХАНИЧЕСКИМ манометром реальное давление масла в системе смазки или, если это затруднительно, заменить датчик давления масла на новый
Если давления масла нет(на механическом манометре) или лампа на новом датчике все равно не тухнет - двигатель эксплуатировать НЕЛЬЗЯ - его детали быстро выйдут из строя, что грозит капитальным ремонтом или полной заменой двигателя. Двигатель нужно разбирать и выяснять причину отсутствия давления масла. Часто причина бывает в СРЕЗАНИИ ШЛИЦОВ на валу масляного насоса двигателя(ВАЗ 2101-07) или в критическом износе подшипников скольжения коленвала\шатунов. Могут быть и другие причины - у каждой модели ВАЗ есть свои "болячки".
Санкт-Петербург, Hyundai Getz