ПРИ НАЖАТИИ НА СЦЕПЛЕНИЕ,звука нету,как сцепление отпущено то шуршание небольшое есть,пробег 18 000км. МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ ТАК ?масло сменил-звук остался. ОФИЦИАЛЫ ГОВОРЯТ ЧТО ЗАВОДОМ ПРЕДУСМОТРЕНО НЕБОЛЬШИЕ ЗВУКИ
Нужно смотреть на ведомый диск сцепления. Какой стиль езды? Был ли запах горелого сцепления?
Москва, Ford Focus ST
нет не было.Официалы сказали что сцепление не причем!! коробка этот звук создает
Москва, LADA (ВАЗ) Priora
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Это звучит подшипник первичного вала КПП. В принципе может всю жизнь прошуршать. Следите за приростом шума, если становится слышнее, значит выкрашивание металла происходит. Последует выскакивание четвёртой и ещё бог знает что. Если шум не меняется, то это огрехи производства подшипника, неровность шарика или дорожки. Не разрушение формально. При нажатии сцепления коробка останавливается и шум пропадает.
ДА,ОНИ ТАК ЖЕ СКАЗАЛИ.СКАЗАЛИ ЧТО НЕ ПАРЬТЕСЬ И ЕЗДИЙТЕ ДАЛЬШЕ,ТАК У КАЖДОЙ 2й ПРИОРЫ ПРОИСХОДИТ. Я ВОТ И ДУМАЮ МОЖЕТ И ПРАВДА НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ???
Москва, LADA (ВАЗ) Priora
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Пока не стоит. Но если звук будет менятся- стоит! А с подшипниками беда давнишняя- берёшь пяток, надеваешь на пальцы и крутишь- четыре из пяти гудят новыми!
просто мастера говорят,что если его менять,он может звук создавать через 500км,так что не надо лезть пока что!
Москва, LADA (ВАЗ) Priora
А ИНТЕРЕСНО КПП С ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ НА ПРИОРА ???
Москва, LADA (ВАЗ) Priora
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Тоже самое.
ЯСНО.А Я ДУМАЛ УЖЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬ МАШИНУ ЭТУ,И КУПИТЬ С ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ.ЖАЛЬ КОНЕЧНО ЧТО НА НОВОЙ МАШИНЕ ТАКИЕ КОСЯКИ...надо было тойоту брать новую!!