Все вопросы о LADA (ВАЗ) Priora

Почему после замены ремня ГРМ начали плавать холостые обороты Lada Priora?

Всё метки выставлены правильно.
6 ответов
  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец! До замена ремня ГРМ не было подобных проблем?
    Ошибок нет на приборной панели?
    В любом случае, нужно еще раз перепроверить метки, подключение всех разъемов, затронутых при ремонте.
    Подключить сканер, и проверить работу двигателя на разных режимах работы, и сравнять показания датчиков с эталонными.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Ну прежде всего стоит ещё раз повторить метки игра всякий случай. Если всё в норме, то проверять по следам ремонта, может задели какой разъём или провод. А так подключать прибор, проверить показания РХХ, датчика положения заслонки, кислородных датчиков. Также стоит осмотреть внешне состояние дроссельной заслонки на наличие смолистых отложений. Если она грязная, стоит промыть. А вообще конечно, стоит искать по следам ремонта. Наверняка, это связано.
    Mazda 3
  • Спасибо за ответ. Ещё один вопрос. Если какая либо из шестерни перескочила на один зуб, может возникнуть такая проблема?
    Пермь, LADA (ВАЗ) Priora
  • Конечно, метки должны четко совпадать, относительно ремня и шестерен приводных валов.
    В случае промаха хоть на один зуб - стабильной работы мотора не будет.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Имейте в виду, что даже смещение распредвала относительно коленвала на ползуба, влияет на работу мотора. А нередко бывает так, что точного совпадения добиться невозможно, только чуть раньше или чуть позже. Вам лучше иметь ползуба вперед.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец.
    А точно ли новый ремень совпадает по размерам (числу зубьев)?
    Проверьте еще раз правильность его установки, как и сказали коллеги, т.к. метки могли немного сместиться при натяжке ремня. Так же если окажется, что он в метках (если нет никаких проблем с элементами, снимавшимися при замене ремня), пробуйте смещать ГРМ на зуб в одну и в другую сторону (предварительно прокрутив коленвал вручную, убедившись, что нет подклинивания). Таким образом можно будет найти положение при котором двигатель будет работать лучше всего.