Почему двигатель потерял в динамике после замены Шатунно Поршневой Группы с 126 на 124?
У меня вопрос такой - машина LADA(ВАЗ) Priora, купил ее у своего отца и пользуюсь пол года. При пробеге около 40 тысяч появились стуки в двигателе "на горячую", официальный дилер сказал, что стучат поршни, отец решил заменить шатунно поршневую группу на 124, прокладку оставили от LADA(ВАЗ) Priora, ремонт делал у официального дилера, за свой счет! После ремонта двигатель работал отлично, мягко и тихо! Но методом наблюдения было замечено, что ездить она стала лучше на 92 бензине, чем на рекомендуемом 95 бензине! Сейчас я езжу и тоже это заметил,и еще двигатель по ощущениям во время езды как то не постоянен! То он резвый то вялый, нет динамики, хотя например вчера машина "пархала"! У меня есть предположение что стандартная программа электронного блока управления не совсем подходит для данного двигателя с 124 шатунно поршневой группой и стандартной прокладкой LADA(ВАЗ) Priora! Что вы можете сказать по этому вопросу? Заранее спасибо!
Здравствуйте, я передал Ваш вопрос одному из наших лучших экспертов по отечественным авто, он постарается Вам помочь ответом в течение этого вечера.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Спасибо,буду ждать!
Дзержинск, LADA (ВАЗ) Priora
Здравствуйте! В первую очередь при замене ШПГ изменимлась степень сжатия (не путайте с компрессией), тонкая прокладка только минимизировала этот эффект но именно от этого на 92 едет лучше. Непостоянство поведения связано с программой ЭБУ. Можете заменить программу на штатную от 21124 мотора или попробовать подкорректировать талбицы - что удобнее.