Все вопросы о LADA (ВАЗ) Priora

От детонации сгорели поршни

Поменял поршни (стояли кованые безвтык плоские, поставил стк). Не намного поднялась степень. Была гдето 10 стала 10,3. ЭБУ январь 7,2. До этого писалась программа, после - нет . Вместо дмрв стоит мап . Что могло повлиять на то, что сгорели поршни? Скажите несколько причин
7 ответов
  • Здравствуйте.
    1. Уточните пожалуйста какой стоит у вас мотор
    8 или 16 клапанный.
    2. Вы пишите "степень сжатия". Как вы её измерили? Может вы оговорились и хотели сказать "компрессия"?
    Москва, Renault Scenic
  • 16 кл, да это степень сжатия компрессия такая маленькая не может быть измерил по формуле так и есть но может 2 един + -
    Сочи
  • Степень сжатия вашего двигателя составляет 11.
    Соответственно компрессия должна быть 11*1,3=14,3.
    Уточните пожалуйста какие поршни вы сейчас установили. Если можно точную модель.
    Москва, Renault Scenic
  • я же в начале писал стк с цековками на степень 10,3 а на заводских 11
    Сочи
  • Правильно ли я понимаю , что установив поршня с канавками вы преследовали цель исключить вероятность загиба клапанов в случае обрыва ремня грм?
    Москва, Renault Scenic
  • да
    Сочи
  • Установив поршня с канавками вы понизили степень сжатия. В теории от этого поршня сгореть не могут. Поршя сгорают при использовании низкооктаннового бензина или некачественного топлива.
    Расскажите на какую программу был настроен эбу вашего двигателя? и почему вы отказались от дмрв в пользу мап?
    ведь система с ДМРВ на атмосферном моторе более предпочтительна, т.к обладает большей точностью измерения и применение мап на серийном двигателе нецелесообразно, тем более что с ним ещё и не возможно уложится в экологические нормы евро3.
    Москва, Renault Scenic