Здравствуйте. Попробуйте включить зажигание и немного подождать (пока не перестанет мигать значение уличной температуры), потом запустить двигатель, если запустится, тогда дело может быть в прошивке. Так же стоит провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы датчиков двигателя. Так же проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Балаково, Kia Ceed
На уверенный пуск сильно влияет состояние системы зажигания и топливной системы, рекомендую заменить свечи и проверить высоковольтные провода, заменить топливный фильтр. Обязательно проверьте зазор на свечах, поскольку по мере износа свечей зазор увеличивается - пуск затруднен, а катушки зажигания подвергаются перегрузке, что может привести к их пробиванию. Так же стоит проверить давление в топливной рейке в момент запуска - оно практически не должно падать давление должно быть около 4 кг\см. Если давление падает - проверяйте насос, меняйте фильтр, проверяйте на свободный излив топливные магистрали возле двигателя(из-за внутренней коррозии сечение может сильно уменьшиться или просто трубка будет забита) Так же, возможно, что в двигателе на поверхностях впускного коллектора, впускных клапанов присутствует большое количество смолистых отложений из топлива - "шуба". Эта "шуба" как раз может себя проявлять при холодном пуске - она впитывает в себя бензин, поэтому смесь не достаточно богатая и двигатель запускается не сразу. Эту шубу можно удалить с помощью промывки специальной жидкостью. Т.е. то, что называют "промывкой инжектора" на самом деле это очистка впускного коллектора, впускных клапанов и камеры сгорания от отложений и нагара. Наилучший эффект достигается при использовании промывающей жидкости "WYNN`S".