Все вопросы о LADA (ВАЗ) Priora

Машина не заводится по утрам вообще, либо раза с пятнадцатого.

Не могу понять в чем дело? Поменял уже практически все! Бензонасос (давление в рампе отличное), две катушки (хотя они оказались исправными), свечи (искра есть), обзвонили все провода на катушках.... на диагностике по электронике тоже не было никаких пререканий! Все работает как и должно - все показатели в норме! Компрессия по 10 давит... Форсунки открываются тоже все вовремя! Все датчики исправны! Адаптировал иммобилайзер даже! Чек не загорается.... Утром маслаю её пока аккумулятор не садится в ноль - т.к. нервы уже не выдерживают! И все кажется что вот вот она подхватывает, но нет! Помогите пожалуйста с данной проблемой? Уже не знаю за что браться....
1 ответ
  • Здравствуйте, Павел!
    В первую очередь Вам стоило уточнить какой дроссельной заслонкой укомплектован двигатель электронной или с механическим(тросовым) приводом. Прошивка в "Мозгах" какая? Стандартная или модифицированная?
    Если рассуждать логически причиной плохого запуска может быть отсутствие достаточного обогащения горючей смеси топливом, отсутствие искры,недостаточная компрессия в цилиндрах, сбой фаз газораспределения.

    Исходя из того, что все вроде проверено и авто все -таки заводится и работает потом нормально могу предложить следующее:
    проверка недостаточности поступления топлива - его нужно добавить во впускной коллектор или что-то подобное топливу - например Карбоклинером пару раз хорошенько впрыснуть - если проблема в этом - двигатель хотя бы пару раз подхватит, а то и заведется.

    проблема с искрой - в вашем случае на каждой свече установлена катушка зажигания. Двигатель заведется даже на 1 цилиндре, поэтому одновременный отказ всех 4 - это либо неисправный датчик положения коленвала(межвитковое замыкание) или иммобилайзер.
    Если иммобилайзер - искры не должно быть вообще.

    С ДПКВ все немного сложнее, но при наличии осциллографа и определенного опыта у диагноста так же запросто вычисляется. Характерный признак неисправного ДПКВ - со стартера авто не заводится, с толкача или буксиром заводится без проблем и сразу. Одно из разновидностей проблем с ДПКВ является повреждение зубчатого(сенсорного) кольца на шкиве коленвала.
    Еще одна из вероятных проблем - неисправный\не правильно отрегулированный ГРМ(зазоры клапанов, метки ремня, прогорание клапанов, прогорание прокладки ГБЦ) - рекомендую проверить состояние двигателя ПНЕВМОТЕСТЕРОМ(более продвинутый вариант компрессиметра)

    К сожалению, удаленно сложно сразу поставить диагноз, без комплексной проверки Вашего авто, попробуйте начать с вышеизложенных рекомендаций и отпишитесь о результатах. Снимки данных с ЭБУ(т.е. данные датчиков двигателя полученные через диагностический прибор) во время проблемного запуска ОЧЕНЬ приветствуются.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz