Все вопросы о LADA (ВАЗ) Priora

Как устранить проблемы после замены ремня грм на приоре?

После замены ремня ГРМ, со всеми вытекающими последствиями, появилось колебание оборотов ХХ в пределах 500-900об., неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах-зависание холостых оборотов в пределах 1100-1300 об. Заменил регулятор оборотов ХХ. Колебение оборотов прекратилось, зависание осталось. Приезжаю на диагностику, меняют датчик ПДЗ, говорят, что причина в нем. Еще сказали, что выдает ошибку второй датчик кислорода, не мешало бы заменить катализатор. Еще грешат на плохое качество бензина, хотя за последние полтора года моей эксплуатации заправляюсь 95 бензином класса Евро5. Доезжаю до дома( расстояние ок.50 км.), опять проявляется то же самое.Через 300-350км. еще хуже. Постоянно глохнит при остановке на светофоре. Чтобы не глохла приходится подгазовывать. Пока ехал на СТО неисправноость частично исчезла, остались незначительные подвисания оборотов. Когда подключили диагностическое оборудование, сняли ошибку, неисправность вообще не подтвердилась.Через 50-70км, а далее через 300-350км. опять все начинает проявляться. Сначала, как и в предыдущем случае подвисают обороты, далее-глохнит двигатель при трогании и при остановке. Снимаю клему с аккумулятора(ошибка обнуляется) и на время двигатель начинает работать нормально. Далее все проявляется по той же схеме.
4 ответа
  • Ответ кроется в первой вашей фразе - "после замены ремня ГРМ". До замены все нормально было? Тот, кто ставил ремень, ошибся на зуб, результат - сбились фазы зажигания. Снять кожух и проверить, правильно ли, по меткам ли установлен ремень.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • На эту тему сам думал в первую очередь. Проверил, не соответствие на пол зуба. Высказал свою претензию специалистам, мне ответили, что это все нормально и ни на что не влияет. Ответьте компетентно: " Может ли это так влиять на не устойчивые обороты ХХ?"
    Калининград, LADA (ВАЗ) Priora
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А какую ошибку стирают? Это первое. И нельзя не заподозрить неладное, учитыаая, что все беды начались с замены ремня. Стоит с пристрастием проверить метки ГРМ. Ошибка на зуб может привести к подобным проявлениям.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На пол зуба у вас можно ошибиться только вперёд! Если назад установлено, переставьте!