Внезапно перестал заводиться автомобиль. Выяснилось, что сточена шестерня коленвала из-за чего шкив коленвала невозможно закрепить. Нужна полная замена этой шестерни. После долгих попыток зафиксировать шкив - не получилось. Вероятно из-за этого сбились метки...Возможно ли это....?
Забыл добавить...Система натяжения ремня ГРМ в моем случае была сделана от семейства ВАЗ десятого семейства..., т.е. опорный и натягивающий ролики с бортиками...
Иваново, LADA (ВАЗ) Priora
Здравствуйте. Фиксация шестерни на коленчатом вале осуществляется с помощью шпонки, которая входит в пазы на КВ и соответственно шестерне, предотвращая проворачивание. Вероятно она либо утеряна либо пришла в негодность. Болт в данном случае лишь удерживает шестерню на оси.
Россия, Subaru Legacy
Шпонка на своем месте. А вот шестерня в которую вставляется шкив сточена....В каком случае возможно несоответствие меток?Плохо натянут ремень? Сильно натянут ремень? Расскажите...
Иваново, LADA (ВАЗ) Priora
так если шестерня сточена её необходимо заменить.
Россия, Subaru Legacy
Это понятно же. Вы слышите вопрос? Вопрос про смещение и восстановление меток...