Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. На холостых оборотах звонкий стук в верхней части двигателя, при увеличении оборотов пропадает( на цоканье гидрокомпенсаторов не похож). Двигатель разобрал компенсаторы все в норме, но есть не значительный люфт в впускном распредвала. В чем может быть причина?
Здравствуйте! Осевой люфт распредвала ограничен "поясками", отлитыми на распредвале, а радиальный "постелью" которую образует крышка распредвала и корпус ГБЦ. При износе люфт увеличивается и возникает стук. В специализорованных мастерских могут обработать "постель" и изготовить упорное кольцо для уменьшения осевого люфта с соответствующей обработкой ГБЦ. Там же проверяют валы на изгиб и элипсность. Начните с поиска люфтов и проверки вала.