Здравствуйте,Борис Кондрашкин.
С Вашего позволения, продолжу по этой же теме, может кому-то тоже на пользу пойдет. Заменил масло на мобил 5В 50, в надежде, что давление повысится и головка блока будет обеспечена на масле повышенной вязкости, (на холодную ведь не стучит). Результат - 0. Но даже не это главное. Меня удивили изменения в худшую сторону параметров работы двигателя:
- пропала тяга и очень заметно;
- двигатель стал работать "сухо";
- на холостых - с признаками нагрузки;
- появилась вибрация при работе двигателя.
Если образно все сразу охарактеризовать, то двигатель стал работать так, как будто в выхлопную трубу автомобиля пробку вставили.
Вывод - необходимо использовать масла вязкости, рекомендуемые заводом-изготовителем автомобиля.
После пробега 100 км это масло было слито и залито мобил 10В 40.
Теперь ближе к моему вопросу. У меня появились сомнения:
1. Если гидротолкатель на площадке не стучит, значит он заполнен маслом под давлением и полностью выбирает зазор "корпус гидротолкателя-кулачок распредвала". При съезде на боковой уклон получается, что масло вдруг уходит и появляется зазор?
2. Какое участие во всем этом процессе принимают масляные ванны, в которых работают гидротолкатели, если зазор быбирает плунжерная пара и только она призвана обеспечивать отсутствие зазора и, как следствие, отсутствие стука?
3.Какие конкретно детали сопряжены с зазорами и издают этот стук?
Спасибо.
Нижний Новгород, LADA (ВАЗ) Priora