привод тросы,включена 1 передача и все рычаг якобы включает 5 и заднюю но двиг при отпускании сцепления глохнет.когда рычаг на нейтралке включена 1 машина едет
Проблема в механизме переключения. Если при нейтральном положении 1 передача все равно включена, то, возможно, проблема в креплении вилки переключения на штоке - вылетел крепежный штифт(см схему). Если так то при включении 3,4,5 и R машина будет глохнуть(т.к. будут одновременно включены 2 передачи и МКПП будет заблокирована), а вторая передача не включится, вернее, останется включенной 1 передача. Однако при выключенном двигателе, когда на шестернях не будет моментного усилия(усилия вращения от двигателя или колес), 1 передача вполне может ВЫКЛЮЧИТСЯ, при условии, что вилка переключения на штифте достаточно туго сидит. В данном случае придется МКПП снимать и точно выяснять причину.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
Спасибо друг!склонялся и сам к такому варианту но не думал что в новой машине такое б....во возможно!отогнал диллеру посмотрим что скажут