Загорелся Чек с ошибкой p0302 после подтяжки натяжного ролика ремня ГРМ
Всё началось с замены ремня ГРМ. Мотор к4м 16кл. После замены комплекта ГРМ (ремень, ролики), появился посторонний звук в работе двигателя. На холостых оборотах всё как обычно, но начиная с 1500 и до примерно 2200-2300 об/мин, появился какой-то хрюкающий, чем-то похожий на дизель звук. Проявлялся он только на прогретом двигателе. Свыше 2500 об/мин этот звук исчезал (или может забивался шумом движка, ветра и т.п.) В динамике разгона машина несколько поубавила, хотя расход топлива остался примерно такой-же. И добавился ещё один нюанс - стоя на месте если энергично начать поворачивать руль (у меня ГУР) хоть влево хоть вправо , то обороты холостого хода со стандартных 750 на короткое время проседают чуть-ли не до нуля, и пару раз по этой причине мотор просто глох. Раньше такого небыло.
Так как заменил комплект ГРМ непосредственно перед поездкой в отпуск, то всё это обнаружил на следующий день уже в дороге. За отпуск накатал около 14 тыс.км, всё вышеописанное никак не менялось ни в худшую, ни в лучшую сторону. По приезду домой обратился в тот сервис, где менял ГРМ, с просьбой устранить неполадки. Мастер осмотрел, сказал что ослаб ремень ГРМ, подрегулировал ролик натяжения. Хрюкающий звук стал чуть потише но не исчез. Время было позднее, договорились на другой день детальней разобраться. На следующий день хрюкающий звук по дороге на работу стал таким-же или даже чуть погромче чем до подтяжки ремня. Вечером-же возвращаясь с работы вдруг заморгала лампочка Чек Энджина, машину начало лихорадить. Остановился у обочины - холостой ход поелозил стрелкой по шкале тахометра и еле вернулся на свои 750. При этом звук такой что не то троит двигатель, не то ещё что-то непонятное. По кузову идёт лёгкая вибрация от лихорадки движка. Динамика упала ниже некуда, еле доехал до дома. Друг подключил диагност, тот выдал ошибку p0302 (нарушен порядок зажигания 2 цилиндра). Что происходит не пойму, но до замены ремня ГРМ машина откатала 97тыс.км. как швейцарские часы