Проблема пыльников ШРУСов на Ларгусах не в материале и не в холодах. Проблема заключалась в недоработке производителя. На новых Ларгусах она уже решена. Эта проблема вставала на 7-ми местных Ларгусах, у которых КПП и привода со шрусами не стандартные Логоновские, а свои. На этих моделях шрус имеет другие параметры(в том числе и количество шлицов) и не много другие габариты. Из за этого стандартный пыльник оказался маловат, буквально на несколько миллиметров. Причем при замене этого практически не заметно, если не в курсе проблемы. Эти самые несколько миллиметров оказались критичными и на 7 ми местных Ларгусах пыльники полетели на новых машинах "как семечки" . Очень подробное обсуждение этого вопроса можно посмотреть на форуме "Ларгус-клуба" в обсуждениях за 2012-2013 г. Пока дошли до причины много всего перепробовали. Решение как оказалось просто, как и все гениальное. Ставится пыльник от Nissan Note, оригинальный номер детали: 39241-BM529, аналог от Loebro: 305242. Кстати шрус также подходит от этого авто. Многие владельцы 7-ми местных Ларгусов не могут найти шрусы, т.к. Логоновские не подходят. На всякий случай оригинальный номер шруса: 39211-BC625, аналог от LYNXauto CO-5767.
Тормозные суппорта и передние колодки так же на этих моделях свои, не Логановские.
Красноярск, LADA (ВАЗ) Largus