Претензия клиента на качество товара купленного у нас товара
Добрый День !
Суть вопроса в том , что клиент купил у нас запчасть . Через неделю пришел с претензией по качеству товара и просьбой произвести экспертизу за наш счет. . Товар оригинальный Renault (шестерня КПП - произошел скол одного зуба) . Клиент запчасть устанавливал на машину ВАЗ ЛАДА ЛАРГУС, в СТО имеющем сертификат на ремонт автомобилей ВАЗ и другие иномарки , но автомобиля марки Renault в сертификате нет . У нас есть официальный ответ от диллера Renault, о том на какие автомобили подходят приобретенные клиентом шестерни . Автомобиля Ваз Лада Ларгус в списке нет . При чем известно, и клиент этого не отрицает, что и на модификацию клиента Ваз Лада Ларгус данная шестерня с завода изготовителя не идет и клиент прочитав на форумах, принял решение заменить данную деталь для увеличения передаточного числа , тем самым внес самостоятельные изменения в конструкцию автомобиля , не предусмотренные заводом изготовителем .
Можем ли мы не основании этого отказать в претензии по качеству товара , или обязаны проводить экспертизу товара .
Спасибо.